
На этой неделе президент
ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин и глава корейской компании GS Home Shopping Хо Тэ-Су подписали соглашение о создании телемагазина «БУМ-ТВ». Новый канал появится на «Интерактивном ТВ» уже в начале 2016 года — и будет выходить в необычном для российских телемагазинов формате. Основой концепции «БУМ-ТВ» станет интерактивность взаимодействия с аудиторией, — позволяющая гибко реагировать на поведение зрителей. Подобный подход отлично зарекомендовал себя в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме, — где GS Home Shopping ежегодно зарабатывает более 1 млрд. долларов. Теперь к аудитории популярного телепроекта присоединятся и российские абоненты «Ростелекома»!.. А национальный оператор, наряду с этим, уже рассматривает и другие перспективные ИТ-направления — например, «Интернет вещей» и «Промышленный Интернет», открывающие впечатляющие перспективы.
Но начнём с нового телемагазина компании «Ростелеком»! По информации TechnoDrive, он будет ориентироваться на новые для российской практики форматы и концепции вещания — «с акцентом на прямой эфир и интерактивность взаимодействия с аудиторией, шоу-программы и зрелищность». Все это позволит каналу «БУМ-ТВ» гибко и оперативно реагировать на поведение клиентов. А значит — предложить наиболее востребованные товары по выгодной цене.