Вы читаете IT-НОВОСТИ
города Ростова-на-Дону
за 16 октября 2015 г.

НОВОСТЬ ДНЯ:

                                       

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

14.12.2018
Calendar
CNavi

Новости Ростова: технологии

16.10.2015

«Билайн» унифицирует «Личный кабинет», а «МегаФон» -- центральный офис Универсальный оператор «Билайн» продолжает совершенствовать сервис самообслуживания клиентов. Очередным шагом на этом пути стал новый «Личный кабинет» для пользователей «Домашнего Интернета» и цифрового ТВ. Его интерфейс повторяет аналогичный раздел для пользователей сотовой связи — и пока доступен в тестовом режиме. Тем временем, московский «МегаФон» решил «сменить прописку», перебравшись в одну из престижных высоток в центре города. Причём для этого были приобретены 49,999% акций владельца здания. Подробнее о виртуальных и реальных переездах операторов читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Личный кабинет «Билайна» стал дружелюбнее
подробнее «Билайн» обновил «Личный кабинет», а «МегаФон» — офисное здание

«Формула 1» на скорости 500 Мбит/с! Национальный оператор «Ростелеком» обеспечил телекоммуникационными услугами Гран-при России «Формулы 1», состоявшееся 8-11 октября. Ареной соревнований всемирно известной автогонки стал «Сочи Автодром» в Олимпийском парке, — на территории которого «Ростелеком» обеспечил доступ в Интернет на скорости до 500 Мбит/с. Кроме того, телекомпаниям, ведущим прямые репортажи, были предоставлены международные каналы связи, суммарная пропускная способность которых превысила 2 Гбит/с, — что позволило организовать трансляции «Формулы 1» на самом высоком уровне!

Компания «Ростелеком» в рамках технической поддержки «Формулы 1» в Сочи предоставила организаторам, участникам и гостям высокоскоростной доступ в Интернет, — а также организовала надёжные каналы связи для обеспечения безопасности на территории проведения гонок. Отдельное внимание было уделено каналам для телеоператоров, ведущим прямые трансляции Гран-при России по автогонкам.
подробнее «Ростелеком» обеспечил телеком-услугами «Формулу 1» в Сочи