Oh, hi! ИТ-новости Ростова-на-Дону: 20.10.2015 г.
Вы читаете IT-НОВОСТИ
города Ростова-на-Дону
за 20 октября 2015 г.

НОВОСТЬ ДНЯ:

                                       

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

11.12.2018
Calendar
CNavi

Новости Ростова: технологии

20.10.2015

Беспилотники доставят SIM-карты Yota Компания Yota подвела промежуточные итоги проекта по доставке SIM-карт квадрокоптерами. Он стартовал в начале сентября в московском регионе и вызвал большой интерес у жителей столицы. В течение месяца грузовые дроны доставили абонентам Yota 964 стартовых комплекта, — пролетев при этом 578 километров. При этом себестоимость доставки каждой SIM-карты для оператора составила 488,5 рубля. Не смотря на столь ощутимые издержки, — сопоставимые по цене со стоимостью стартового комплекта, — «Йота» считает эксперимент с высокотехнологичной доставкой SIM-карт удачным. И в ближайшем будущем не исключает его распространения на другие города, где работает Yota 4G.

По данным портала Ferra.ru, заказы на доставку SIM-карт дронами принимались в четырёх точках Yotaport в Москве. Здесь можно было уточнить тарифы оператора, оформить, — а затем и получить SIM-карту, доставленную квадрокоптером. Соответствующий эксперимент продлился со 2 по 30 сентября.
подробнее Yota расширит доставку SIM-карт дронами

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживания Компания «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Данный комплекс обеспечит запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, — а также сбор и обработку статистическо-аналитических данных. Таким образом, «Ростелеком» сможет поддерживать единые высокие стандарты обслуживания во всех офисах страны, независимо от их местонахождения.

Система контроля качества «Ростелекома» поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, — что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
подробнее В рознице «Ростелекома» появится ИТ-система контроля качества обслуживания