Вы читаете IT-НОВОСТИ
города Ростова-на-Дону
за 13 апреля 2016 г.

НОВОСТЬ ДНЯ:

                                       

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

14.12.2018
Calendar
CNavi

Новости Ростова: технологии

13.04.2016

Техподдержка «Ростелекома» станет быстрее и эффективнее 12 апреля в донской столице торжественно открылась Единая площадка второй линии технической поддержки Ростовского филиала ПАО «Ростелеком». В помещении площадью 550 кв.метров, недалеко от Комсомольской площади, уже работают 85 высококвалифицированных специалистов! Причём они могут не только консультировать пользователей, но также отслеживать состояние сети, дистанционно настраивать клиентское оборудование — и поддерживать постоянную связь с выездными инженерами (так называемой «третьей линией поддержки»). Благодаря нововведению, Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» планирует сократить время решения техпроблем почти вдвое (на уровне 2ЛТП) — в среднем до 32 минут.

При этом количество заявок, решаемых по телефону, без привлечения «третьей линии», должно возрасти с 50% до 70%. А выездные инженеры без работы не останутся — и в освободившееся время займутся технической профилактикой и дальнейшим развитием сети «Ростелекома».
подробнее «Ростелеком» сделал техподдержку ещё более качественной