Вы читаете IT-НОВОСТИ
города Ростова-на-Дону
за 28 апреля 2016 г.

НОВОСТЬ ДНЯ:

                                       

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

14.12.2018
Calendar
CNavi

Новости Ростова: технологии

28.04.2016

Такси в Ростове: что выбрать, Uber или «Яндекс.Такси»? Популярные агрегаторы такси продолжают осваивать ростовский рынок. И, вслед за Убер, стартовавшим в декабре 2015 года, в донской столице начало работать «Яндекс.Такси». Новый сервис сообщает об уже подключённых 400 автомобилях из 12 городских таксопарков, — «что обеспечит ростовчанам среднее время подачи на уровне 4 минут». При этом минимальная стоимость проезда составляет 39 рублей (за первые три километра) — и далее по 12 руб/км и 1 руб/мин. Насколько выгодным окажется «Яндекс.Такси» в Ростове, попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.

В отличие от Uber, услуги «Яндекс.Такси» можно оплатить не только банковской картой, но и наличными водителю. Что, несомненно, порадует ростовчан, не желающих «засвечивать» свою карту в Интернете. При этом стоимость поездки по ряду направлений у «Яндекс.Такси» дешевле Uber, — по крайней мере, если говорить о предварительной оценке суммы на сайте. Например, доехать из аэропорта до Театральной площади «Убер» предлагает за 171 рубль, а «Яндекс.Такси» в классе «Эконом» оценивает эту поездку в 110 рублей.
подробнее Какое такси выгоднее в Ростове, «Яндекс.Такси» или Uber?

«Ростелеком» осваивает Telegram, на очереди -- WhatsApp и Viber! Компания «Ростелеком» продолжает расширять число каналов работы с клиентами. Очередным новшеством национального оператора стала поддержка пользователей с помощью онлайн-сервиса Telegram. Теперь абоненты «Ростелекома» могут задавать вопросы в контакт-центр по номеру Telegram, оставлять свои отзывы об услугах компании — и делиться впечатлениями от работы нового канала коммуникаций. Более того, в перспективе «Ростелеком» планирует также поддерживать клиентов через WhatsApp, Viber, Facebook Messenger и чат «ВКонтакте».

В настоящее время «Ростелеком» предоставляет консультации через Telegram пользователям Единого портала госуслуг. Воспользоваться новым каналом просто!.. Для этого нужно добавить в записную книжку номер телефона портала (+7-999-905-70-10) — и можно задавать свой вопрос. Служба поддержки работает круглосуточно. Кроме того, пользователи могут поделиться своими впечатлениями от работы нового канала коммуникаций в комментариях, обратная связь обязательно будет использована для оптимизации работы службы поддержки.
подробнее «Ростелеком» начал поддержку клиентов в Telegram

Джазовый конкурс в Ростове прошёл при поддержке «Ростелекома» 24 апреля в Ростовском колледже искусств состоялся областной фестиваль-конкурс «Джазовая перспектива». Его участниками стали 80 учащихся детских школ искусств и музыкальных школ в возрасте от 10 до 17 лет. Все они представили яркие номера — и получили специальные подарки от Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», выступившего партнёром фестиваля. Напомним, что национальный оператор традиционно поддерживает развитие джазового искусства в Ростове-на-Дону. А в данном случае «Ростелеком» также помог юным звёздам сделать первый шаг на пути к музыкальной славе.

Как известно, джаз для музыканта — это особая форма общения, в которой вместо слов выступают ноты. С помощью инструментов исполнители ведут свой особый разговор: иногда слаженно, а иногда — заканчивая «фразы» друг за друга. Понять этот стиль исполнения — значит полюбить джаз. В большинстве случаев — навсегда!..
подробнее Национальный оператор поддерживает юных исполнителей джаза в Ростове