
Позиционирование брендов-конкурентов — непростая задача, особенно если они принадлежат одной компании (а рынок продолжает сокращаться). В таких условиях между «классическим» бизнесом и дискаунтером возникает неизбежный конфликт, решать который можно разными способами. К примеру, можно удерживать низкие цены, — чтобы сохранить прибыль за счёт больших объёмов реализации. Либо, наоборот, снизить привлекательность дискаунтера, чтобы платежеспособная аудитория предпочла ему более дорогую и удобную «классику». Второй вариант не слишком подходит для кризиса, однако именно его, по-видимому, выбрала компания
DNS, объявив об объединении двух ростовских магазинов
«Технопоинт» в один. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим возможные причины и последствия такого шага для рынка цифровой техники Ростова и Ростовской области.
Итак, по официальной информации, магазин «
Технопоинт» на Ерёменко закрыт в связи с желанием «максимально представить ассортимент» в одном месте — на пр. Нагибина, 32а. Это место знаменито не только крупным торговым центром «Горизонт», но и постоянными автомобильными пробками, возникающими на проспекте. Поэтому пользователи Интернета восприняли новость о переезде с разочарованием, а порой и возмущением.