Вы читаете IT-НОВОСТИ
города Ростова-на-Дону
за 10 октября 2016 г.

НОВОСТЬ ДНЯ:

                                       

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

11.12.2018
Calendar
CNavi

Новости Ростова: технологии

10.10.2016

Искусственный интеллект: спасение или угроза? По оценкам учёных, максимальная «тактовая частота» человеческого мозга составляет порядка 200 Гц. В то время как современным компьютерам доступны гигагерцы, — а многоядерные процессоры способны ещё и распараллеливать вычисления... Конечно, сильной стороной человека остаётся интеллект, творчество и аналитическое мышление, но «электронный мозг» стремительно эволюционирует и к 2040 году его потенциал может сравняться с человеческим. После чего мы начнём отставать от роботов не только физически, но и интеллектуально... Но чем это грозит нашим детям — и человечеству в целом? Своими прогнозами на будущее поделились соучредители компании «Статзилла» Святослав Заруцкий и Екатерина Власенко, представившие в Ростове увлекательную лекцию «Искусственный интеллект: спасение или угроза?».

«Когда ничто человеческое не чуждо»
подробнее Искусственный интеллект грозит не «Скайнетом», а безработицей

«Ростелеком» открыл «Личный кабинет для юрлиц» Миллионы физических лиц, обслуживаемых компанией «Ростелеком», давно оценили преимущества сервиса «Личный кабинет». С его помощью можно контролировать расходы на связь, подключать дополнительные услуги, пополнять счёт, — а также получать ежемесячные счета точно в срок. Теперь все эти возможности доступны и корпоративным клиентам оператора!.. Ведь сегодня «Ростелеком» официально запустил «Личный кабинет» для юридических лиц на всей территории страны. Получить доступ к удобной системе самообслуживания может любой корпоративный клиент «Ростелекома». А для наглядности оператор снял видеоролик, помогающий быстро разобраться с возможностями портала.

Функциональные возможности сервиса «Личный кабинет для юридических лиц» позволяют клиентам «Ростелекома» контролировать текущий баланс лицевых счетов, проверять начисления и платежи, — а также получать платёжно-расчётные документы и анализировать затраты на связь по подразделениям. Кроме того, в «Личном кабинете» можно объединять счета в «виртуальные предприятия», формировать заказы на подключение новых услуг — и направлять обращения в «Ростелеком».
подробнее «Ростелеком» открыл «Личный кабинет» для всех корпоративных клиентов