Вы читаете IT-НОВОСТИ
города Ростова-на-Дону
за 28 декабря 2016 г.

НОВОСТЬ ДНЯ:

                                       

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

11.12.2018
Calendar
CNavi

Новости Ростова: технологии

28.12.2016

Электронные постановления ГИБДД: новые возможности -- и риски С 9 января в Ростовской области «Почта России» начнёт рассылку штрафов за нарушение ПДД в электронном виде. Таким образом, наш регион станет третьим, — после Москвы и Московской области, — где постановления ГИБДД будут доставляться автомобилистам, в том числе, по e-mail и SMS. Для этого пользователям достаточно быть зарегистрированными на портале госуслуг. А тем, у кого пока нет такого аккаунта, штрафы будут по-прежнему доставляться в бумажном виде. Тем временем эксперты TechnoDrive призывают водителей быть осторожными — и тщательно проверять SMS-штрафы перед оплатой.

«Штрафы ГИБДД: достаточно времени, чтобы оплатить со скидкой — или оспорить»
подробнее В Ростовской области нарушители ПДД получат SMS-штрафы

Абоненты «Ростелекома» посадили 100 тысяч «ёлок» Увлекательная новогодняя игра «Моя Ёлка», недавно запущенная компанией «Ростелеком», продолжает набирать популярность. Всего за двенадцать дней пользователи «Личного кабинета» посадили более 100 тысяч виртуальных ёлок. Причём география их размещения охватывает не только территорию России, — от Калининграда до Владивостока, — но и другие страны мира! По информации компании «Ростелеком», цифровые ветки уже украшает более 800 000 игрушек. А высота некоторых «лесных красавиц» в виртуальном пространстве вплотную приблизилась к 9 метрам — и это только начало!.. Подробнее о новогоднем состязании «Ростелекома» читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

С момента старта онлайн-игра «Моя Ёлка» стала ещё более продвинутой и интересной. Внедрены технологии дополненной реальности: теперь с помощью камеры мобильного устройства свою цифровую ёлку можно увидеть в любимых местах пользователя — дома, на даче или на работе, у себя на ладони или на главной площади города. Также можно поделиться с друзьями фотографией виртуальной ёлки в реальном пространстве!
подробнее Ёлки «Ростелекома» появились на всех континентах мира

«Ростелеком» для детей: бесплатные сказки по телефону! В преддверие праздника «Ростелеком-Юг» подготовил множество подарков для юных абонентов. В их числе — лучшие мультфильмы 2016 года и новый телеканал в формате HD. Однако сюрпризы ждут не только зрителей «Интерактивного телевидения»! Для владельцев домашних телефонов «Ростелеком» тоже подготовил особенный сервис. Речь идёт о бесплатной аудиоуслуге «Сказки Деда Мороза», позволяющей прослушать увлекательные истории в исполнении профессиональных дикторов. Всё, что нужно для её использования, — позвонить по бесплатному номеру, разместить телефон рядом с кроватью вашего чада и включить громкую связь.

Итак, до 15 января 2017 года абоненты компании «Ростелеком-Юг» могут воспользоваться бесплатным сервисом «Сказки Деда Мороза». Позвонив по номеру (800) 302-32-02, пользователи попадут в интерактивное голосовое меню и смогут выбрать одну из шести аудиокниг, озвученных профессиональными актёрами. Это хорошо известные сказки «Три поросёнка», «Морозко», «Вовка в тридевятом царстве», «Кот в сапогах», «Красная шапочка» и «Вышивальщица птиц». Причём две самые длинные сказки, — «Три поросёнка» и «Вышивальщица птиц», — для удобства разделены на две части, так что их прослушивание не будет утомительно для ребёнка.
подробнее Дед Мороз расскажет бесплатные сказки юным ростовчанам

Абоненты юга России часто выбирают проводную связь Несмотря на успехи сотовой связи, стационарные телефоны остаются достаточно популярными у жителей ЮФО и СКФО. Об этом свидетельствует статистика компании «Ростелеком-Юг», абоненты которой в 2016 году проговорили около 200 000 минут по домашним телефонам. Эксперты считают, что причинами такого успеха являются удобные городские номера, высокое качество связи и выгодные тарифы. А с учётом новых конвергентных предложений, — объединяющих стационарную и сотовую связь «Ростелекома», — для проводной телефонии может начаться настоящий Ренессанс.

По официальным данным «Ростелекома», в 2016 году абоненты «Ростелекома» в ЮФО и СКФО говорили по домашнему телефону около 200 000 минут. Из них большая часть — 174 тысячи минут — приходится на местную связь, 12 тысяч минут — звонки в пределах региона, а 10 000 минут приходится на звонки в другие города. При этом суммарная продолжительность международных разговоров по итогам года — более 1500 минут. И это без учёта корпоративных пользователей, для которых стационарный телефон с прямым номером практически незаменим!..
подробнее Абоненты «Ростелеком-Юг» проговорили 200 000 минут по домашнему телефону

Южные магистрали «Ростелекома» за год выросли на 2750 км! Национальный оператор «Ростелеком» подвёл промежуточные итоги проекта по устранению цифрового неравенства. В течение 2016 года лишь на юге России компания проложила более 2750 километров оптоволокна, — обеспечив современными услугами связи ещё 156 населённых пунктов. А за оставшиеся дни оператор планирует подключить к быстрому Интернету ещё 32 посёлка с населением от 250 до 500 человек. Таким образом, план по цифровизации в ЮФО будет выполнен на 100%!.. А в наступающем году «Ростелеком» продолжит работу в данном направлении, в том числе, привлекая к прокладке магистралей новые кадры — выпускников ведущих учебных заведений региона.

Напомним, что в 2014 году Федеральное агентство связи и «Ростелеком» заключили договор об условиях оказания универсальных услуг связи. Контракт предполагает организацию точек доступа в Интернет со скоростью не менее 10 Мбит/с в населённых пунктах численностью от 250 до 500 человек. Для этого «Ростелекому» необходимо построить и ввести в эксплуатацию около 200 тысяч километров ВОЛС по всей России!.. На первый взгляд, цифра выглядит просто фантастической, — ведь, например, диаметр Земли составляет «всего» 12 742 километра. Однако «Ростелеком» уже на протяжении трёх лет уверенно идёт к намеченной цели.
подробнее «Ростелеком» привлекает молодёжь к устранению цифрового неравенства