Вы читаете IT-НОВОСТИ
города Ростова-на-Дону
за 31 декабря 2016 г.

НОВОСТЬ ДНЯ:

                                       

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

17.12.2018
Calendar
CNavi

Новости Ростова: технологии

31.12.2016

«ТехноДрайв.ру» поздравляет с Наступающим! Редакция TechnoDrive сердечно поздравляет читателей и партнёров с Наступающим 2017 годом! Желаем, чтобы услуги связи приносили только приятные сообщения, чтобы работа в Интернете доставляла радость, а электронный контент всегда был интересным и содержательным!

Пусть 2017 год разовьёт и дополнит успехи прошлых лет!
подробнее Поздравляем с Наступающим!

«Личный кабинет» -- самый популярный инструмент обслуживания «Ростелекома» В канун новогодних праздников абоненты компании «Ростелеком» всё чаще вспоминают про сервис «Личный кабинет». Ведь это отличная возможность управлять услугами и пополнять баланс счёта, когда традиционные офисы закрыты. Впрочем, даже в обычные дни «Личный кабинет» компании «Ростелеком» очень востребован!.. По официальной информации, в 2016 году количество активных пользователей данной услуги в ЮФО и СКФО удвоилось — с 400 000 до 800 000 клиентов. Таким образом, «Единый личный кабинет» стал приоритетным инструментом обслуживания для абонентов национального оператора.

«Единый личный кабинет», а также его мобильная версия — это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании — телефонию, Интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. «Личный кабинет» позволяет управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги «Ростелекома», отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами, — а также подключать «автоплатеж», управлять бонусами.
подробнее Более 800 000 абонентов выбрали «Личный кабинет» «Ростелеком-Юг»

Портал Gosuslugi.ru станет ещё более удобным Национальный оператор «Ростелеком» и Минкомсвязь России подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры электронного правительства в 2017 году. Стоимость работ оценена в 1,8 млрд руб. При этом документом предусматривается предоставление интеграционных сервисов для участников электронного межведомственного взаимодействия, информационное сопровождение портала госуслуг в соцсетях — и реализация новых возможностей, востребованных гражданами России.

В рамках контракта компания «Ростелеком» обеспечит работоспособность новых функций единого портала госуслуг (ЕПГУ), разработанных в 2016 году. В их число, в частности, вошли: модуль фоновых запросов, предназначенный для автоматической проверки задолженностей пользователя (штрафы ГИБДД, налоги и т.д.), а также модуль интеграции регионального контента в интерфейс ЕПГУ, реализованный в рамках проекта «Мультирегиональность», инициированного Минкомсвязи.
подробнее Возможности «Электронного правительства» в 2017 году расширятся