На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21564 страниц...

Наличные ограничивают — или безналичные расширяют?..

Российские магазины обязали принимать банковские картыС наступлением 2015 года все крупные и средние торгово-сервисные предприятия России обязаны принимать банковские карты. Такие требования, напомним, содержатся в обновлённом «Законе о защите прав потребителей», — за исполнением которого ведомство пообещало следить особенно тщательно. Однако обязательным является приём не всех карт, а лишь обслуживаемых национальной системой платёжных карт (НСПК). Что стимулирует крупных игроков к скорейшему переходу на единый российский процессинг. Соответственно, такое соглашение с НСПК уже подписала платёжная система MasterCard, — а VISA ведёт переговоры об условиях сотрудничества. Подробнее об особенностях «пластиковых» расчётов в 2015 году читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Банковские карты в России: «от кнута до пряника»

Обязательность приёма карт НСПК стала для международных платёжных систем (МПС) «пряником», дополняющим «менее приятный стимул» в виде обеспечительных взносов. Напомним, что после демарша VISA и MasterCard, — отключивших карты нескольких российских банков из-за «санкций», — было принято решение о взимании с МПС «залога бесперебойного обслуживания». Ежеквартальный взнос в размере 0,25% от оборота одного транзакционного дня должен вноситься со второго квартала 2015 года. И, в случае одностороннего отказа платёжной системы от обслуживания своих продуктов, из этой суммы будут вычитаться внушительные штрафы.

Впрочем, международные игроки могут избежать обеспечительных взносов. Для этого им достаточно лишь перевести все транзакции внутри России в процессинговый центр НСПК. Такие карты уже сегодня должны приниматься во всех магазинах, салонах красоты, гостиницах и других предприятиях с выручкой более 60 млн. рублей в год. А их обслуживание на территории страны больше не будет зависеть от внешнеполитической коньюнктуры — отключить их у зарубежных МПС уже не получится ни при каких условиях.

Выгодными условиями первой поспешила воспользоваться европейская система MasterCard, — процессинг по картам которой в России теперь будет осуществлять НСПК. Соответствующий договор был подписан 30 декабря. Этот документ также предусматривает выполнение функций расчётного центра Банком России (ранее этим занимался «Сбербанк» — ред.)

Тем временем, VISA пока продолжает переговоры. Как сообщают Banki.ru со ссылкой на пресс-службу Центробанка, «договор находится в стадии обсуждения для подготовки к подписанию». Впрочем, времени у американской платёжной системы не слишком много — второй квартал начинается в апреле, а российский рынок с более чем 100 миллионами карт VISA остаётся для МПС «лакомым кусочком».

А как же национальные банковские карты?..

При этом, перевод процессинга международных систем в НСПК отнюдь не означает отказ от проекта самостоятельной российской карты!.. Наоборот — созданная инфраструктура позволит отечественному «пластику» на равных конкурировать с зарубежными аналогами в наших магазинах. И, хотя первые НСПК, по словам создателей, будут обладать лишь базовыми функциями, за несколько лет они смогут пройти путь, на который у нынешних лидеров рынка ушли десятилетия. А, с усилением конкурентоспособности НСПК в России, повышается вероятность увидеть логотип российской платёжной системы и на зарубежных банкоматах. Так что для будущего российского «пластика» всё только начинается!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее

Корпоративная сеть «Почты России» объединила 37000 отделений


Компания «Ростелеком» завершила создание единой корпоративной сети передачи данных «Почты России». Данный проект охватил 37 тысяч объектов почтовой связи по все стране, для которых была реализована выделенная частная сеть (IP VPN) с высокоскоростным доступом в Интернет. Благодаря этому, планируется обеспечить непрерывность работы ключевых почтовых услуг — и повысить качество клиентского сервиса, в том числе в труднодоступных и малонаселённых регионах России. Более того, высокоскоростная сеть «Ростелекома» обеспечила непрерывное взаимодействие более 15000 отделений «Почта Банка» с центрами обработки данных.
подробнее

«Ростелеком» раскроет бизнесменам секреты бизнеса в цифровую эпоху


В современном мире информационные технологии применяются повсеместно, — а поэтому являются мощным конкурентным преимуществом. Но с чего начать предпринимателю цифровизацию своего бизнеса? И как преуспеть в мире, где ИТ-сервисы стандартизованы и доступны «по подписке» любому предприятию?.. Ответы на эти и другие вопросы можно получить на бесплатном мастер-классе «Бизнес-Драйв» от компании «Ростелеком». Он состоится уже завтра, — 27 ноября, — но ещё не поздно зарегистрироваться и узнать об эффективных инструментах развития бизнеса из первых уст.
подробнее

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация