На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21539 страниц...

«Юлмарт» нацелился на клиентов «Ситилинка»?

«Ситилинк» против «Юлмарта»: кто кого?Вчера популярный ритейлер «Ситилинк» сообщил о закрытии сразу двух аутпостов — в Белой Калитве и Зернограде. По сведениям TechnoDrive, ликвидация этих пунктов выдачи заказов завершится до конца января, в духе ежегодной оптимизации торговой сети. Такое решение можно списать на кризис, — если бы не заявления компании «Юлмарт» (кстати, продолжающей работу в Белой Калитве). В отличие от конкурента, «Юлмарт» продолжает экспансию и подыскивает помещения для новых аутпостов, полноформатных магазинов и складов. Таким образом, ближайшие соседи в рейтингах онлайн-ритейла начинают двигаться в противоположных направлениях. Что уже в ближайшем будущем чревато изменением доли рынка и ожидаемой выручки.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ulmart и Citilink — борьба за каждого клиента

В последние годы торговые сети «Юлмарт» и «Ситилинк» соседствуют во многих рейтингах. К примеру, по недавним данным iXBT Brand 2014, эти торговые марки занимают 24,4% и 21,6% соответственно в разделе «Лучший розничный продавец». А «Коммерсант» присудил торговым сетям третье и четвёртое места в рейтинге TOP200 интернет-магазинов — со средним ежемесячным оборотом соответственно 3,308 и 2,307 млрд. рублей (уступив только гигантам пассажирских перевозок).

Более того, по некоторым показателям «Ситилинк» опережал конкурента! Например, по собственным данным TechnoDrive, в 2014 году ростовчане и жители Ростовской области искали тематические новости со словом «Ситилинк» на 75% чаще, чем «Юлмарт» (что отражается в читательской востребованности публикаций сайта). Хотя, разумеется, данный показатель зависит не только от масштабов бизнеса, но и от количества информационных поводов, которые генерирует та или иная компания.

«Ситилинк» сокращается, а «Юлмарт» хочет арендовать ещё больше

И вот неожиданный поворот сюжета — «Ситилинк» отказывается от аутпостов в Белой Калитве и Зернограде, сокращая количество торговых точек до 16. Таким образом, «Юлмарт» по суммарному количеству магазинов и аутпостов в Ростовской области обгоняет конкурента. Сегодня их у «Юлмарта» семнадцать, из которых два полноформатных магазина. В то время, как «Ситилинк» в данном формате представлен лишь в ТЦ «Меркурий» на Чкаловском (Ростов-на-Дону).

Что же касается жителей Белой Калитвы, то в качестве его замены «Ситилинк» рекомендует собственный аутпост в городе Каменск-Шахтинский (50 километров по автотрассе). Хотя многие белокалитвенцы, наверняка, выберут гораздо более близкий пункт выдачи заказов «Юлмарта» на ул. Ворошилова, 21.

К сожалению, такой альтернативы нет в Зернограде, оставшемся без популярных ритейлеров (включая DNS). Зато в ряде городов «Ситилинк» и «Юлмарт» по-прежнему работают параллельно — к ним относятся Азов, Батайск, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск и Шахты. А в Таганроге у этих компаний работают сразу по два аутпоста!

И «Юлмарт», разумеется, не намерен останавливаться на достигнутом. Так, компания заявляет о долгосрочном интересе к помещениям площадью от 20 до 80 кв.м в ряде регионов России — включая Южный федеральный округ. Они должны располагаться вблизи продуктовых магазинов или салонов связи и иметь существенный трафик потенциальных клиентов.

«В период кризиса население неизбежно начнёт экономить, продажи гаджетов снизятся. Но, если потребность в электронике всё-таки возникнет, ценовой фактор будет решающим, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Поэтому популярность аутпостов будет стремительно расти. Это отличный шанс для дискаунтеров увеличить клиентскую базу. И, при правильном подходе, сохранить её даже после кризиса».

С другой стороны, такая стратегия потребует от компаний достаточный «запас прочности». Ведь инвестировать в развитие придётся при высоких валютных курсах и дорогих кредитах. А значит игрокам придётся тщательно взвешивать свои шаги, чтобы стремительный рост внезапно не оказался «мыльным пузырём», не дождавшимся своего «звёздного часа». TechnoDrive продолжает следить за развитием событий в Ростове-на-Дону и области.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Планшеты, ноутбуки и смартфоны

Чтобы модный смартфон купить, больше не надо долго копить


Современные смартфоны продолжают укреплять свои позиции в качестве незаменимых* помощников человека. Сегодня они уже не просто инструмент для общения, а портал в цифровой мир с тысячами уникальных возможностей. Поэтому при выборе гаджета стоит уделять особое внимание его функционалу и техническим характеристикам, а лишь затем — цене. Тем более, что в салонах связи «Ростелеком» можно купить смартфоны и аксессуары в рассрочку на выгодных условиях. Соответствующий проект ведущего телеком-оператора России и «Почта Банка» уже стартовал по всей стране!
подробнее

«Сладкий обман»: ростовчанин превратил смартфоны в сахар


Многие любят эффектные фокусы: извлечение кролика из шляпы, летающие стулья — и монеты, доставаемые иллюзионистом из-за уха зрителя. Однако не все «магические превращения» ставят целю развлечь публику. Собственную ловкость рук и доверчивость граждан используют мошенники для совершения преступлений. Одно из них недавно произошло в Ростове, где 24-летний злоумышленник «лёгким движением руки» превратил два дорогих смартфона в сахар и стопку бумажных листов. В результате такого «фокуса» интернет-магазину был нанесён ущерб более 70 000 рублей, — а мошеннику грозит до 6 лет лишения свободы.
подробнее

Подарив мобильник, на вас могут повесить большой кредит


По мере того, как инфляция в 4% переносится на 2020 год, интерес населения ко всевозможным акциям, скидкам и кэшбэку растёт. Преступники, естественно, держат нос по ветру и вместо «автомобилей в радиовикторинах» предлагают «призы» и попроще. Например, сотовые телефоны! Сперва жертва делится персональными данными. Затем на неё тайно оформляется кредит.
подробнее

Эксперты признали «Ростелеком — Розничные системы» лидером!


Во многих российских городах мультисервисные салоны связи активно конкурируют между собой. И это очень хорошо!.. Ведь в условиях выбора потребитель обращает внимание не только на ассортимент услуг, — который часто весьма похож, — но и на качество обслуживания. Этот комплексный показатель включает в себя как вежливость сотрудников, так и их компетентность, — что особенно важно при выборе оператора связи и/или тарифа. А ещё для клиентов важно наличие тестовых зон, где можно ознакомиться с услугами связи, и удобное расположение торговых точек. По сочетанию этих характеристик салоны связи «Ростелеком» уже в третий раз становятся лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания».
подробнее

Смартфоны «Сяоми» ушли в отрыв


За первое полугодие 2018 года продажи смартфонов «Сяоми» в салонах связи «Ростелекома» выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из аналитики компании «Ростелеком — Розничные системы». При этом речь идёт преимущественно об устройствах среднего ценового сегмента — средний чек по которым составил 12 000 рублей. В частности, наиболее популярными моделями у клиентов «Ростелекома» оказались Xiaomi Redmi 5, Redmi 5 Plus, а также Redmi 5A, Redmi Note 5. Среди причин такого успеха эксперты называют сбалансированные цены, выгодные акции — и действующую в салонах связи «Ростелеком» рассрочку без переплаты на срок от 6 до 12 месяцев.
подробнее
Ещё информация !!!  Планшеты, ноутбуки и смартфоны