Вы читаете IT-НОВОСТИ
города Ростова-на-Дону
за 10 августа 2018 г.

НОВОСТЬ ДНЯ:

                                       

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

10.12.2018
Calendar
CNavi

Новости Ростова: технологии

10.08.2018

Приезжайте на Левый берег — будет праздник спорта «Ростелекома»! 11 августа, в День физкультурника, ростовчан традиционно ожидает насыщенная программа мероприятий. Впервые спортивный праздник пройдет на территории новенького парка «Левобережный». Сдать нормы ГТО, поиграть в футбол, баскетбол, теннис и мас-реслинг смогут все желающие. Гостей фестиваля ждут мастер-класс беговелошколы, спортивный проект «Гонка героев», турнир по киберспорту и гонки на скутерах по Дону. «Ростелеком» приглашает!

Команда «Ростелекома» организует для участников соревнований и гостей праздника зону отдыха с Wi-Fi-доступом. Также компания предложит юным киберспортсменам сразиться в танковых мини-турнирах. Победителей ждут призы от «Ростелекома». А любители необычных и красочных фотографий смогут запечатлеть себя на фоне огромного рисунка, выполненного в технике 3D.
подробнее «Ростелеком» приглашает ростовчан на особый спортивный праздник!

Виртуальную АТС «Ростелекома» совместили с популярной CRM «Ростелеком» успешно интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с популярной системой amoCRM. Это значительно улучшит данный сервис оператора, — а также позволит получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM. Для активации виджета пользователям потребуется сделать лишь один клик! В перспективе «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с другими наиболее популярными и надёжными CRM-системами.

Система учёта клиентов и сделок amoCRM является одной из наиболее простых и удобных систем в своём сегменте. Благодаря amoCRM, пользователи могут легко контролировать не только продажи в целом, но и результаты работы по каждому клиенту и сотруднику. Единственное, чего amoCRM не хватало до недавнего времени — это эффективной системы коммуникаций. Которая появилась в виде «Виртуальной АТС» компании «Ростелеком».
подробнее CRM сделала «Виртуальную АТС» ещё мощнее