На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21594 страниц...

«Ростелеком» повышает прозрачность и управляемость ЖКХ

«Ростелеком» поможет контролировать услуги ЖКХКомпания «Ростелеком» расширила продуктовую линейку информатизации жилищно-коммунального хозяйства. Новинка, получившая название «Региональная система управления ЖКХ» (РСУ ЖКХ), создана в сотрудничестве с центром энергоэффективности «Интер» РАО ЕЭС. И, благодаря ей, уже сегодня можно автоматизировать взаимодействие собственников жилья, органов власти и управляющих компаний. При этом, внедрение и сопровождение системы будет осуществлять «Ростелеком», — выступающий в роли системного интегратора и центра отраслевых компетенций. Такой подход, по мнению экспертов, обеспечит стабильную работу системы и повысит прозрачность расчётов за услуги ЖКХ в России.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Информационная система РСУ ЖКХ предназначена для автоматизации бизнес-процессов жилищно-коммунального хозяйства на уровне субъекта федерации. Она состоит из функциональных блоков, — каждый из которых обеспечивает информационный обмен с конкретным участком сферы ЖКХ. Новинка «Ростелекома» использует инструменты ввода, хранения и анализа информации, разграничивает доступ к ней, автоматически формирует отчеты, — и включает подсистему поддержки принятия решений. Таким образом, внедрение РСУ ЖКХ выстраивает слаженный механизм, упрощающий исполнение Законодательства России и сокращающий затраты на его контроль.

Участниками информационного обмена в РСУ ЖКХ являются собственники жилья, органы исполнительной власти и местного самоуправления, а также хозяйствующие субъекты — управляющие и ресурсоснабжающие организации.

Кроме того, РСУ ЖКХ может быть интегрирована с существующими биллинговыми системами управляющих и ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов капитального ремонта, — а также органов осуществляющих государственный жилищный надзор.

Напомним, что в соответствии с законом «О государственной информационной системе ЖКХ», с 2017 года региональным субъектам необходимо отладить сбор, контроль корректности и своевременную передачу данных на федеральный уровень. И сделать это максимально эффективно позволит РСУ ЖКХ.

Новый продукт «Ростелекома» позволяет гражданам использовать уже имеющийся аккаунт на едином портале госуслуг. А интеграция с ИС ГУЦ (система головного удостоверяющего центра) позволяет клиентам выполнять юридически-значимые действия с применением ЭЦП.

Важно отметить, что РСУ ЖКХ можно разместить на любом хостинге по желанию покупателя, — в том числе облачной платформе O7.com компании «Ростелеком». Такой подход, реализующий модель SaaS, обеспечит заказчику существенный экономический эффект (за счёт отсутствия затрат на приобретение, установку и сопровождение оборудования, а также сокращение сроков внедрения новых систем).

По информации TechnoDrive, компания «Ростелеком» уже внедрила РСУ ЖКХ в рамках пилотных проектов для Липецкой, Владимирской и Московской областей. А в перспективе данный продукт может появиться во всех регионах России. Ведь «Ростелеком» активно реализует инвестиционную программу по востребованным направлениям. А сфера ЖКХ на сегодня больше всех нуждается в прозрачности, понятности и корректности взаиморасчётов.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Быстрый Интернет «Ростелекома» повысит качество медуслуг на селе


Компания «Ростелеком» в Ростовской области успешно завершила проект по подключению к высокоскоростному Интернету лечебно-профилактических учреждений. В течение двух лет специалисты национального оператора обеспечили качественным доступом в Сеть 335 медицинских объектов, протянув для этого 5035 км оптического кабеля. По информации пресс-службы, в результате у врачей появился доступ к федеральной электронной библиотеке, а у пациентов — электронные медкарты, возможность записи на приём онлайн, заказ электронного больничного листа и другие услуги.
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету