На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21594 страниц...

Личный кабинет: Ростелеком встретил 400000 гостей и ждёт новых!

Личный кабинет «Ростелекома» удвоил популярность!Национальный оператор продолжает фиксировать рост популярности «Личного кабинета «Ростелекома»». Только за минувший год количество пользователей данного сервиса в России удвоилось. А на юге России абоненты интересовались «Личным кабинетом» «Ростелекома» ещё чаще — здесь удобный online-портал собрал более 400 000 активных пользователей. Подобную динамику оператор связи объясняет как удобством получения услуг по Интернету, так и их разнообразием. Ведь в течение 2014 года в «Едином личном кабинете» компании появились более 30 новых сервисов. Которые в большинстве случаев заменяют необходимость посещения центров обслуживания компании.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, по данным «Ростелеком», за 2014 год число абонентов, активно использующих «Единый личный кабинет» в ЮФО и СКФО, увеличилось более чем вдвое — и превысило 400 000 пользователей. Сюда, разумеется, вошли и пользователи из Ростова и Ростовской области.

При этом востребованный сервис посещали как с персональных компьютеров, так и с мобильных устройств. Ведь «Личный кабинет» абонента «Ростелеком» доступен также через бесплатное приложение для Android и iOS. Кроме того, у клиентов компании есть возможность привязать «Единый личный кабинет» к своему аккаунту в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook — для максимально удобного входа.

Напомним, что «Единый личный кабинет» — это персональный виртуальный офис «Ростелекома». Он объединяет все услуги компании: телефонию, Интернет и телевидение. Причём данными услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, независимо от региона. В «Личном кабинете» можно управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, — а также оплачивать услуги без комиссии с помощью банковских карт, электронных денег и карт оплаты «Ростелекома». Есть и возможность подключить «автоплатеж», забыв о необходимости регулярно пополнять счёт вручную.

Личный кабинет — динамика развития

В течение 2014 года в «Личном кабинете» реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам «Ростелекома» стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и интернет-услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой «Ребёнок в доме» и дополнительными сервисами телефонии. Одной из самых популярных возможностей стала подписка, просмотр и распечатка электронных счетов. Также запущена федеральная программа «Бонус».

«Многие наши абоненты уже оценили преимущества и широкие возможности сервиса "Личный кабинет". Все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами и их оплаты доступны пользователям дома или в любом месте, где есть компьютер или мобильное устройство и доступ в сеть, — отметил коммерческий директор "Ростелеком-Юг" Руслан Танашев. — Уверен, что в скором будущем для большинства абонентов использование "Личного кабинета" практически полностью заменит необходимость посещать центры обслуживания».

Личный кабинет — это требование времени!

Отметим, что за последние годы «Личные кабинеты» в Интернете используются всё интенсивнее. Данный способ взаимодействия с клиентами «взяли на вооружение», в частности и жители Ростова и области. Отметим, к примеру, взаимодействие граждан со следующими предприятиями: ростовский водоканал, «Ростовэнерго», «ЕИРЦ», портал госуслуг и другие важнейшие предприятия. Это делает жизнь пользователей Сети более комфортной — и экономит время для полноценного отдыха в семейном кругу.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Интернет в Ростове

На ком держится донская связь? Список самых лучших связистов!


В Министерстве информационных технологий и связи Ростовской области состоялось расширенное пленарное совещание, посвящённое предварительным итогам 2018 года. Одним из его ключевых вопросов стало вручение областных и отраслевых наград донским связистам. Таким образом, в частности, были отмечены важнейшие инфраструктурные проекты уходящего года — подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA-2018 и развитие цифрового эфирного телевидения в регионе.
подробнее

Ставки падают: Интернет-знакомство «всего» за 230 000 рублей


В повседневной суете остаётся всё меньше времени на личную жизнь. Поэтому сайты знакомств в Интернете пользуются неизменной популярностью. Здесь за считанные минуты можно выбрать партнёра по росту, возрасту, телосложению, близости проживания и, конечно, интересам*. Однако, всецело доверять представленной информации не стоит! Ведь, помимо одиноких людей, ищущих «свою половину», сайты знакомств активно используют преступники. В результате, вместо симпатичной ростовчанки на свидание могут прийти бандиты с настойчивым предложением оформить кредит. А «пикантные игры» в режиме онлайн порой заканчиваются шантажом или разбоем. И длинный список жертв «любовного» интернет-обмана, к сожалению, пополняется.
подробнее

Аксайская «оптика» дотянулась до Геленджика


Альтернативный оператор «Таймер» продолжает расширять территорию подключения абонентов, — выходя далеко за пределы родного Аксая и Ростовской области. Совсем недавно услуги компании стали доступны на Черноморском побережье Краснодарского края — в Геленджике (микрорайон Марьинский), Кабардинке и Марьиной Роще. Таким образом, общее число населённых пунктов, охваченных «Таймером» в ЮФО и СКФО, достигло 77. При этом оператор одинаково охотно подключает к быстрому Интернету как жителей многоквартирных домов, так и частный сектор.
подробнее

Ростовские геймеры завоевали «бронзу» на 10-часовом турнире WoT


Минувшие выходные подарили россиянам не только хорошую погоду и дополнительный день отдыха. Для любителей суперигры World of Tanks из ЮФО и СКФО центральным событием длинного уик-энда стал 10-часовой турнир, организованный компанией «Ростелеком» на краснодарском «КиберПатиШоу». Его участниками стали 9 лучших команд макрорегиона — 27 игроков из краевых и областных центров, в течение всего дня сражавшиеся на 6 локациях всемирно известной онлайн-игры. По результатам этих баталий геймерам из Ростова удалось занять третье место, подарив гостям состязания сотни ярких и запоминающихся моментов.
подробнее

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее
Ещё информация !!!  Интернет в Ростове