ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Уникальная медиатрансляция «Ростелекома» удостоена PR-признания

6 февраля в Ростове-на-Дону состоялась церемония вручения премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник-Юг». Её участниками стали самые яркие PR-проекты региона, соревновавшиеся за звание лучшего. В результате, награду «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» получил макрорегиональный филиал «Ростелеком-Юг» с проектом Live Sites Sochi 2014. Таким образом, «Серебряный лучник» пополнит коллекцию наград талантливой PR-команды «Ростелекома», — в которой, к примеру, есть недавние дипломы финалистов московского конкурса ICT Corporate Media Awards.

На конкурсе «Серебряный Лучник-Юг» проект Live Sites Sochi 2014 представил директор департамента внешних коммуникаций «Ростелеком-Юг» Вячеслав Плеханов. «Очень символично, что мы номинируем олимпийский проект "Ростелекома" в канун первой годовщины Игр. Ровно год назад весь мир замер в ожидании открытия "белой Олимпиады" в Сочи. А уже сегодня мне выпала честь рассказать, что мы сделали для того, чтобы Игры стали близки и доступны каждому», — отметил он в своём приветственном слове.

Напомним, что Live Sites Sochi 2014 — это уникальный и масштабный проект, в рамках которого жители и гости крупных российских городов получили уникальную возможность следить за олимпийскими соревнованиями XXII зимних Игр. Для этого в центрах городов страны, — от Хабаровска до Сочи, — были установлены большие экраны. А, чтобы зрителям было удобно, трансляция была разделена на 4 «орбиты», которые соответствовали 8 часовым поясам России.

Основной целью проекта Live Sites Sochi 2014 стало расширение территории Игр, — и вовлечение в их неповторимую атмосферу максимального количества зрителей. «Ростелекому» это удалось в полной мере!.. За триумфом российских спортсменов на экранах Live Sites Sochi следили более 700 000 болельщиков. Именно столько посетителей было зафиксировано на площадках проекта за 17 дней работы. Отличный результат масштабного и полезного PR-мероприятия!

«Полученная награда — заслуга многочисленной команды проекта, — отметил Вячеслав Плеханов. — Синергия от вклада PR-специалистов, маркетологов, IT-специалистов, технического блока, наших партнёров лежит в основе успеха Live Sites. Я от всей души благодарен всем, с кем мы делали эту работу».

Напомним, что «Серебряный Лучник-Юг» — лишь одна из многих наград в «копилке» PR-отдела «Ростелекома». К примеру, летом 2014 года корпоративная газета «Резонанс», выпускаемая Ростовским филиалом компании, вошла в шорт-лист престижного конкурса ICT Corporate Media Awards. А её создатели были награждены дипломами финалистов на торжественной церемонии в Москве.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru