Вы читаете IT-НОВОСТИ
города Ростова-на-Дону
за 27 февраля 2020 г.

НОВОСТЬ ДНЯ:

                                       

СВЕЖИЙ ВЫПУСК

25.03.2020
Calendar
CNavi

Новости Ростова: технологии

27.02.2020

Электронные чеки придут прямо в мессенджер Активное использование безналичных платежей не только повышает удобство расчётов, но и стирает расстояния между продавцом и покупателями. Например, при оплате поездки по Ростову на «Яндекс.Такси» получателем платежа является московская компания, — а, пока мы едем, можно купить билет на самолёт у авиакомпании из Новосибирска. Конечно, во всех этих случаях, мы получим электронный кассовый чек. Который, в отличие от бумажных аналогов, гораздо практичнее — не занимает место, приходит мгновенно в любую точку мира и при необходимости всегда под рукой. И с каждым днём этот вид фискальных документов становится всё удобнее. Например, теперь электронные чеки можно получить прямо в мессенджер. А торговые автоматы при приёме оплаты должны показывать QR-код, который можно проверить в ФНС России.

Отметим, что популярные мессенджеры использовались для доставки кассовых чеков и ранее. Например, компания «Ростелеком» совместно с сервисом «Первый ОФД» уже достаточно давно направляет электронные чеки за оплату услуг в Viber. Такое сообщение содержит информацию об операции, — а также ссылку на сайт компании «Первый ОФД», где расположен соответствующий фискальный документ.
подробнее «Безбумажные чеки»: в мессенджерах — и на экранах терминалов

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов В октябре 2019 года «Ростелеком Контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.

Для надомных операторов разработана многоступенчатая программа обучения. Она рассчитана на 5 дней и включает дистанционные курсы, тренинг по видеосвязи и финальное тестирование. Работать на линии операторам помогают специальные сервисы, которые обеспечивают операционное сопровождение. Например, есть общий чат, где можно оперативно получить поддержку более опытных сотрудников.
подробнее «Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов