ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Теле2» и СМС: расценки для бизнеса заметно вырастут

Услуги сотовой связи постоянно совершенствуются, однако есть сервис, над которым время почти не властно. Это — отправка коротких текстовых сообщений. Как и десять лет назад, СМС-переписка остаётся популярной и даже прирастает за счёт корпоративных клиентов. Оповещения о банковских транзакциях, отправка различных кодов подтверждения, информирование о переносах авиарейсов, зачислении бонусов, — а также маркетинговые рассылки и многое другое... Всё это сложно представить без старых добрых «смсок». Возможно, именно поэтому, столь востребованная услуга для бизнеса первой отреагировала на экономическую ситуацию. А именно — со 2 марта сервис «Бизнес-SMS» для клиентов «Теле2» ощутимо подорожает. Теперь за каждое сообщение компаниям придётся платить от 79 до 93 копеек, в зависимости от пакета. При этом, самый крупный пакет теперь будет включать всего 10 000 сообщений, — «оставляя за бортом» популярные наборы объёмом от 50 тысяч до полумиллиона СМС. Но вынудит ли это корпоративных клиентов сократить текстовые рассылки, — или приведёт исключительно к росту расходов?.. В ситуации разбирались эксперты TechnoDrive.

Бизнес в формате СМС

Сервис СМС, появившийся в 1992 году, одновременно прост и гениален, — а иногда превосходит по удобству голосовую связь. Например, если нужно сообщить кому-то длинный номер договора, номер счета, сложный компьютерный пароль или адрес электронной почты, лучшим вариантом станет «смска». Она не требует мгновенного ответа, наличия под рукой клавиатуры, блокнота и ручки, — и «по умолчанию» поддерживает отчёты о доставке (если вы используете смартфон — БЗ).

Всем известно, что с помощью СМС можно привязать аккаунты e-mail и соцсетей к телефону, исключив их похищение злоумышленниками. А если «смски» достаточно дёшевы, их можно использовать даже как транспорт интернет-трафика — как это делает мобильный браузер Cosmos. Но самое главное качество СМС, конечно, — это функция оперативного и одновременно ненавязчивого оповещения.

Неудивительно, что при стольких «плюсах», СМС стремительно прирастает корпоративным сегментом. Соответственно, операторы периодически «корректируют доходность» именно за счёт столь необходимого абонентам сервиса.

В частности, что ещё осенью 2013 года, — задолго до кризиса, — тарифы на корпоративные СМС повысил «МегаФон». Причём организаторам, использовавшим услуги агрегаторов, было предложено девятикратное (!) повышение расценок. Сколько клиентов согласились на новые правила, не сообщается. Однако интенсивность рассылок в Ростове после этого не снизилась (лишь ряд компаний, — включая банки, — перешли на обычные 11-значные номера вместо коротких «алиасов»).

И вот очередное повышение — на этот раз со стороны известного дискаунтера.

«Теле2» повышает цены на СМС, но честное повышение

О новых ценах на услугу «Бизнес-СМС» компания «Теле2» сообщила заблаговременно, — следуя собственному девизу о честности. Таким образом, уже с понедельника корпоративные клиенты Tele2 смогут выбрать лишь один из четырёх пакетов — 1500, 3000, 5000 или 10000 сообщений. Более крупные наборы в диапазоне от 50 до 500 тысяч СМС со 2 марта станут недоступны для подключения.

По мнению экспертов TechnoDruve, это скорее приведёт к сокращению объёмов корпоративной SMS-переписки, нежели к увеличению выручки сотового дискаунтера. В частности, некритичный «SMS-трафик» перестанет быть смс и пойдёт через Интернет (по аналогии с тем, как Facebook, Одноклассники и ВК-чаты отчасти заменили «смски» у пользователей-физлиц).

Но обрадуются ли СМС-нововведениям юрлица? Насколько они лояльны к оператору? Данные «Теле2», показанные на недавней презентации, очень оптимистичны. Главное, чтобы в новых экономических условиях они совпали с приоритетами предприятий.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru