На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21594 страниц...

«Теле2» и СМС: расценки для бизнеса заметно вырастут

СМС от «Теле2»: прайс для бизнеса вырастетУслуги сотовой связи постоянно совершенствуются, однако есть сервис, над которым время почти не властно. Это — отправка коротких текстовых сообщений. Как и десять лет назад, СМС-переписка остаётся популярной и даже прирастает за счёт корпоративных клиентов. Оповещения о банковских транзакциях, отправка различных кодов подтверждения, информирование о переносах авиарейсов, зачислении бонусов, — а также маркетинговые рассылки и многое другое... Всё это сложно представить без старых добрых «смсок». Возможно, именно поэтому, столь востребованная услуга для бизнеса первой отреагировала на экономическую ситуацию. А именно — со 2 марта сервис «Бизнес-SMS» для клиентов «Теле2» ощутимо подорожает. Теперь за каждое сообщение компаниям придётся платить от 79 до 93 копеек, в зависимости от пакета. При этом, самый крупный пакет теперь будет включать всего 10 000 сообщений, — «оставляя за бортом» популярные наборы объёмом от 50 тысяч до полумиллиона СМС. Но вынудит ли это корпоративных клиентов сократить текстовые рассылки, — или приведёт исключительно к росту расходов?.. В ситуации разбирались эксперты TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Бизнес в формате СМС

Сервис СМС, появившийся в 1992 году, одновременно прост и гениален, — а иногда превосходит по удобству голосовую связь. Например, если нужно сообщить кому-то длинный номер договора, номер счета, сложный компьютерный пароль или адрес электронной почты, лучшим вариантом станет «смска». Она не требует мгновенного ответа, наличия под рукой клавиатуры, блокнота и ручки, — и «по умолчанию» поддерживает отчёты о доставке (если вы используете смартфон — БЗ).

Всем известно, что с помощью СМС можно привязать аккаунты e-mail и соцсетей к телефону, исключив их похищение злоумышленниками. А если «смски» достаточно дёшевы, их можно использовать даже как транспорт интернет-трафика — как это делает мобильный браузер Cosmos. Но самое главное качество СМС, конечно, — это функция оперативного и одновременно ненавязчивого оповещения.

Неудивительно, что при стольких «плюсах», СМС стремительно прирастает корпоративным сегментом. Соответственно, операторы периодически «корректируют доходность» именно за счёт столь необходимого абонентам сервиса.

В частности, что ещё осенью 2013 года, — задолго до кризиса, — тарифы на корпоративные СМС повысил «МегаФон». Причём организаторам, использовавшим услуги агрегаторов, было предложено девятикратное (!) повышение расценок. Сколько клиентов согласились на новые правила, не сообщается. Однако интенсивность рассылок в Ростове после этого не снизилась (лишь ряд компаний, — включая банки, — перешли на обычные 11-значные номера вместо коротких «алиасов»).

И вот очередное повышение — на этот раз со стороны известного дискаунтера.

«Теле2» повышает цены на СМС, но честное повышение

О новых ценах на услугу «Бизнес-СМС» компания «Теле2» сообщила заблаговременно, — следуя собственному девизу о честности. Таким образом, уже с понедельника корпоративные клиенты Tele2 смогут выбрать лишь один из четырёх пакетов — 1500, 3000, 5000 или 10000 сообщений. Более крупные наборы в диапазоне от 50 до 500 тысяч СМС со 2 марта станут недоступны для подключения.

По мнению экспертов TechnoDruve, это скорее приведёт к сокращению объёмов корпоративной SMS-переписки, нежели к увеличению выручки сотового дискаунтера. В частности, некритичный «SMS-трафик» перестанет быть смс и пойдёт через Интернет (по аналогии с тем, как Facebook, Одноклассники и ВК-чаты отчасти заменили «смски» у пользователей-физлиц).

Но обрадуются ли СМС-нововведениям юрлица? Насколько они лояльны к оператору? Данные «Теле2», показанные на недавней презентации, очень оптимистичны. Главное, чтобы в новых экономических условиях они совпали с приоритетами предприятий.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее

Корпоративная сеть «Почты России» объединила 37000 отделений


Компания «Ростелеком» завершила создание единой корпоративной сети передачи данных «Почты России». Данный проект охватил 37 тысяч объектов почтовой связи по все стране, для которых была реализована выделенная частная сеть (IP VPN) с высокоскоростным доступом в Интернет. Благодаря этому, планируется обеспечить непрерывность работы ключевых почтовых услуг — и повысить качество клиентского сервиса, в том числе в труднодоступных и малонаселённых регионах России. Более того, высокоскоростная сеть «Ростелекома» обеспечила непрерывное взаимодействие более 15000 отделений «Почта Банка» с центрами обработки данных.
подробнее

«Ростелеком» раскроет бизнесменам секреты бизнеса в цифровую эпоху


В современном мире информационные технологии применяются повсеместно, — а поэтому являются мощным конкурентным преимуществом. Но с чего начать предпринимателю цифровизацию своего бизнеса? И как преуспеть в мире, где ИТ-сервисы стандартизованы и доступны «по подписке» любому предприятию?.. Ответы на эти и другие вопросы можно получить на бесплатном мастер-классе «Бизнес-Драйв» от компании «Ростелеком». Он состоится уже завтра, — 27 ноября, — но ещё не поздно зарегистрироваться и узнать об эффективных инструментах развития бизнеса из первых уст.
подробнее

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация