На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

«МегаФон» представил новый «Личный кабинет»

«Личный кабинет» МегаФона: стало удобнее работать с бонусами!3 марта Кавказский филиал ОАО «МегаФон» официально представил обновлённый сервис «Личный кабинет». По сведениям TechnoDrive, изменения затронули как функционал портала, так и его дизайн. В частности, теперь «Личный кабинет» использует «плиточный» интерфейс, обеспечивающий абонентам максимальное удобство. Кроме того, сервис стал более информативным. Не удивительно, что «МегаФон» возлагает на него большие надежды. А именно, оператор прогнозирует «как минимум двукратное увеличение пользователей в течение 2015 года». Тестируем?

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный кабинет» — это простота контроля расходов

Итак, сервис самообслуживания «Личный кабинет» позволяет быстро и удобно управлять услугами «МегаФона» и контролировать мобильные расходы. Получить доступ к нему можно со стационарного ПК, а также с мобильных устройств под управлением iOS и Android. Специалисты оператора также уделили особое внимание мобильной аудитории «Личного кабинета»: разработаны специальные приложения для мобильных операционных систем Android и iOS. «При этом "плиточный" интерфейс и удобная навигация делают работу с новым приложением "МегаФона" максимально комфортной».

«В "Личном кабинете" сегодня обслуживаются миллионы наших абонентов — ежемесячно не менее 200000 человек обращаются к этому сервису, — говорит Наталья Юсипова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала ОАО «МегаФон». — Теперь сервис стал по-настоящему современным, удобным и функциональным, а благодаря оперативным обновлениям мы рассчитываем увеличить число клиентов, обслуживающихся через новый "Личный кабинет МегаФона", как минимум на 100% уже к концу 2015 года».

Отметим, что личные кабинеты, IVR (голосовое меню в тональном режиме), удалённое управление смартфонами абонентов, а также, в перспективе, распознавание речи средствами искусственного интеллекта, позволяет сотовым и традиционным операторам существенно экономить на персонале и, в конечном итоге, улучшать качество обслуживания.

Но вернёмся к теме нашей новости. По мнению представителей «МегаФона», новая версия «Личного кабинета» существенно упрощает абонентам поиск информации. Найти сведения о подключённых тарифах и опциях, а также изменить личные настройки абоненты теперь могут «за пару кликов». Также упрощена навигация, доступ к настройкам и детализации счета. А обновлённая система управления данными, отображая на стартовых страницах состояние текущего счёта и статус подключения клиента, позволяет существенно экономить время.

Вход в Личный кабинет МегаФона: USSD команда *105*00#

Чтобы зайти в «Личный кабинет», абоненту МегаФона-Кавказ нужно будет указать номер телефона и пароль. Новым пользователям сервиса для получения пароля необходимо отправить бесплатную USSD-команду *105*00#. Аналогичные действия можно выполнить и в случае утраты пароля, — после чего существующий пароль автоматически заменится на новый, который вы получите в виде SMS.

Подведём итоги

Экспертам TechnoDrive новый «Личный кабинет» понравился. Мы отмечаем удобство и новые функции — среди которых, в частности, активация бонусов прямо на сайте и удобное управление услугами.

Впрочем, следуя известной пословице, «лучше один раз увидеть», посетив «Личный кабинет» самостоятельно. Сделать это можно в любое удобное время, ведь портал самообслуживания «МегаФона» работает 24 часа в сутки без перерывов и выходных, чтобы вы могли управлять услугами так, как вам больше всего удобно — и выгодно!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Сотовая связь в Ростове

«МегаФон» умножил бонусы на ноль


На протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.
подробнее

Узнать баланс стационарного телефона МТС стало сложнее (Ростов)


Делая упор на громких сервисах, к примеру, предлагая 45 миллионов песен бесплатно на 6 месяцев, некоторые операторы иногда забывают о базовых нуждах клиентов. К примеру, в Ростове-на-Дону около месяца не работал справочный телефон 290-00-02 (было занято), и лишь недавно там стал отвечать робот. Он предлагает перезвонить на номер 8 800 25 00 890. Но зачем нужен был городской номер 290? С его помощью, к примеру, абоненты Ростова-на-Дону могли мгновенно узнать баланс стационарного телефона МТС — и затем пополнить счёт онлайн. Теперь всё значительно усложнилось.
подробнее

Мобильный межгород ТТК подорожает в 5 раз


Компания «ТрансТелеКом» предупредила абонентов об изменении тарифного плана «Поминутный» по услуге «Мобильная связь». С 3 августа стоимость междугородных исходящих вызовов увеличится с нынешних 2 руб/мин до 10 руб/мин. При этом другие параметры тарифа останутся без изменений. Подробности очередного повышения цен, — и способы экономии в условиях дорожающего мобильного трафика, — вы можете найти в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.
подробнее

«Безлимит на Ростелеком» — СУПЕРобщение за 3 рубля в день!


Компания «Ростелеком» сообщила о запуске очередной опции для абонентов мобильной связи. Новинка предусматривает неограниченный голосовой трафик на городские и мобильные номера домашнего региона за символическую плату — всего 3 руб/сутки. Воспользоваться данным предложением могут пользователи действующих и архивных тарифов линейки «СУПЕРСИМКА FREE». При этом подключение опции «Безлимит на Ростелеком» является бесплатным.
подробнее

«Билайн» извинился перед ФАС, но тарифы менять не намерен


За пару десятилетий россияне привыкли к «маленьким тарифным хитростям», которыми сотовые операторы отвечают на инициативы законодателей. Так было при отмене платы за входящие звонки в 2006 году, повышении тарифов на интерконнект, — и так есть сейчас, при вынужденном отказе от внутрисетевого и национального роуминга. Одной из подобных «хитростей» является «плата за соединение», благодаря которой связь формально не тарифицируется (0 руб/мин), но абоненту всё равно приходится платить за звонок. Именно такой приём применил «Билайн» к входящим звонкам за пределами домашнего региона, — ставшим бесплатными по настоянию ФАС России. К каждому из них оператор теперь добавляет по 5 рублей «за соединение». Более того, на запросы абонентов в call-центре оператора неоднократно утверждали, что подобный тариф, — не бесплатные входящие, а именно дополнительные 5 рублей за входящий звонок «в бывшем роуминге», — согласован ФАС. Что вызвало у регулятора справедливое возмущение и стало поводом для возбуждения антимонопольного дела в отношении ПАО «ВымпелКом».
подробнее
Ещё информация !!!  Сотовая связь в Ростове