На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

«Личный кабинет» МегаФона: стало удобнее работать с бонусами!

«Личный кабинет» МегаФона: стало удобнее работать с бонусами!3 марта Кавказский филиал ОАО «МегаФон» официально представил обновлённый сервис «Личный кабинет». По сведениям TechnoDrive, изменения затронули как функционал портала, так и его дизайн. В частности, теперь «Личный кабинет» использует «плиточный» интерфейс, обеспечивающий абонентам максимальное удобство. Кроме того, сервис стал более информативным. Не удивительно, что «МегаФон» возлагает на него большие надежды. А именно, оператор прогнозирует «как минимум двукратное увеличение пользователей в течение 2015 года». Тестируем?

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный кабинет» — это простота контроля расходов

Итак, сервис самообслуживания «Личный кабинет» позволяет быстро и удобно управлять услугами «МегаФона» и контролировать мобильные расходы. Получить доступ к нему можно со стационарного ПК, а также с мобильных устройств под управлением iOS и Android. Специалисты оператора также уделили особое внимание мобильной аудитории «Личного кабинета»: разработаны специальные приложения для мобильных операционных систем Android и iOS. «При этом "плиточный" интерфейс и удобная навигация делают работу с новым приложением "МегаФона" максимально комфортной».

«В "Личном кабинете" сегодня обслуживаются миллионы наших абонентов — ежемесячно не менее 200000 человек обращаются к этому сервису, — говорит Наталья Юсипова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала ОАО «МегаФон». — Теперь сервис стал по-настоящему современным, удобным и функциональным, а благодаря оперативным обновлениям мы рассчитываем увеличить число клиентов, обслуживающихся через новый "Личный кабинет МегаФона", как минимум на 100% уже к концу 2015 года».

Отметим, что личные кабинеты, IVR (голосовое меню в тональном режиме), удалённое управление смартфонами абонентов, а также, в перспективе, распознавание речи средствами искусственного интеллекта, позволяет сотовым и традиционным операторам существенно экономить на персонале и, в конечном итоге, улучшать качество обслуживания.

Но вернёмся к теме нашей новости. По мнению представителей «МегаФона», новая версия «Личного кабинета» существенно упрощает абонентам поиск информации. Найти сведения о подключённых тарифах и опциях, а также изменить личные настройки абоненты теперь могут «за пару кликов». Также упрощена навигация, доступ к настройкам и детализации счета. А обновлённая система управления данными, отображая на стартовых страницах состояние текущего счёта и статус подключения клиента, позволяет существенно экономить время.

Вход в Личный кабинет МегаФона: USSD команда *105*00#

Чтобы зайти в «Личный кабинет», абоненту МегаФона-Кавказ нужно будет указать номер телефона и пароль. Новым пользователям сервиса для получения пароля необходимо отправить бесплатную USSD-команду *105*00#. Аналогичные действия можно выполнить и в случае утраты пароля, — после чего существующий пароль автоматически заменится на новый, который вы получите в виде SMS.

Подведём итоги

Экспертам TechnoDrive новый «Личный кабинет» понравился. Мы отмечаем удобство и новые функции — среди которых, в частности, активация бонусов прямо на сайте и удобное управление услугами.

Впрочем, следуя известной пословице, «лучше один раз увидеть», посетив «Личный кабинет» самостоятельно. Сделать это можно в любое удобное время, ведь портал самообслуживания «МегаФона» работает 24 часа в сутки без перерывов и выходных, чтобы вы могли управлять услугами так, как вам больше всего удобно — и выгодно!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«МегаФон» умножил бонусы на ноль


На протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.
подробнее

Повышение сотовых тарифов — хороший повод сэкономить ещё больше


В канун новогодних праздников россияне традиционно ждут подарки не только от близких людей, но и от сотовых операторов. Хотя в последнем случае, скорее, речь о сюрпризах — причём не совсем приятных. Таких как платный «СуперАОН», активированный «МегаФоном» в канун 2010 года, или повышение тарифов на роуминг в минувшем декабре. В этом году многие операторы мобильной связи вновь не обманули ожидания — объявив о масштабном росте цен с наступлением 2019 года. Причём у ряда компаний «обновлённые тарифы» начнут действовать под бой праздничных курантов. Однако для абонентов это не обязательно означает неизбежный рост расходов на сотовую связь!.. Ведь, заранее изменив текущий тариф, можно сохранить расходы на прежнем уровне или даже добиться экономии.
подробнее

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове