Oh, hi! Повлияет ли аншлаг у «Йоты» в Ростове на LTE-качество «МегаФона»?
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21536 страниц...

Повлияет ли аншлаг у «Йоты» в Ростове на LTE-качество «МегаФона»?

Повлияет ли аншлаг у «Йоты» в Ростове на LTE-качество «МегаФона»?Минувшей осенью TechnoDrive представил подробный аналитический материал, посвящённый запуску сети «Йота» в Ростове-на-Дону. Тогда виртуальному проекту «МегаФона» предсказывалась роль массового оператора 4G LTE. А точнее, нами проводилось чёткое различие между Yota и мобильным Интернетом материнской компании (последнему отводилась роль премиальной услуги). И вот, похоже, прогнозы TechnoDrive стали сбываться!.. Совсем недавно «МегаФон» на треть сократил объём трафика по «Тарифу М» — с 30 до 20 Гб в месяц. А Yota в Ростове, наоборот, установила специальную цену за 4G-безлимит — всего 850 рублей в месяц.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Своей тарифной политикой «Йота» в Ростове-на-Дону подчёркивает курс на демократичные цены и, как следствие, максимальный охват пользовательской аудитории. Аналогичной стратегии 4G-оператор придерживается и в других регионах, — что уже вызвало специфическую реакцию некоторых LTE-конкурентов. Достаточно вспомнить нашумевшую историю с неработоспособностью мобильного приложения Yota в сотовых сетях МТС (хотя, скорее всего, это был технический сбой — БЗ).

Yota в Ростове: всё для народа, но без торрентов!

Теперь же «МегаФон» и Yota в Ростове-на-Дону решили пойти каждый своим путём, осваивая заранее очерченные ниши. Материнская компания, по-видимому, рассчитывает на сегмент высокодоходных пользователей — в то время как «Йота» отправляется «в народ».

Открытым остаётся лишь вопрос о возможных перегрузках в сети, связанных с большим количеством «безлимитчиков». Но Yota в Ростове уверена, что справится. Ведь, например, тяжёлый трафик с торрентов (он же p2p) в этой сети запрещён! И это плюс (как с точки зрения противодействия «пиратству», так и в плане снижения нагрузки на сеть). Хотя, конечно, при большом наплыве абонентов, вызвать коллапс можно даже без торрентов, смотря через Йоту ролики YouTube. Впрочем, с видеоклипами также периодически возникают проблемы (вспомним «техническую ошибку» у провайдеров «Дом.ru» и «Йота» 28 января).

Yota vs. «МегаФон»: технологический конфликт интересов?

С другой стороны, по-прежнему остаётся открытым вопрос о разделении ресурсов единой сети между «МегаФоном» и Yota. Не исключено, что упомянутое сокращение лимита на «Тарифе М» как раз связано с «потолком», в который начинают упираться пользователи «Йоты» в Ростове-на-Дону. Особенно в традиционные вечерние «часы пик». И в этом случае разделение брендов по сегментам, а также позиционирование в сознании потребителей, может стать проблемой.

Зона покрытия Yota в Ростовской области впечатляет!

Тем не менее, пока процесс успешно идёт. И пользователям «МегаФона», недовольным уменьшением лимитов, на форумах предлагают перейти на Yota. Которая уже работает не только в Ростове-на-Дону, но и во многих городах области. На данный момент карта покрытия Yota отображает Батайск, Азов, Таганрог, Аксай, Новочеркасск, Шахты, Волгодонск и Романовскую, а также Донецк РО.

Единому оператору, конечно, сейчас это выгодно — вся выручка идёт в кассу ОАО. Главное, чтобы компании, выступающей под двумя «такими разными брендами», удалось сохранить их позиционирование и обеспечить качество, на которое всегда рассчитывают абоненты (независимо от «категорий»).

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове