На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

Провайдера с грантом $10 млн. оштрафовали в Ростове на 10000 руб.

«Манго Телеком» в Ростове оштрафовалиПо сведениям TechnoDrive, на этой неделе мировой суд Кировского района Ростова привлёк к административной ответственности ООО «Манго Телеком». Поводом для взыскания стало непредставление оператором документов, подтверждающих соблюдение требований для проведения оперативно-розыскных мероприятий. И, хотя решение было вынесено накануне 1 апреля, провайдеру оказалось не до шуток. Как и абонентам ростовских операторов, увеличивших тарифы в первый день месяца. А это, в частности «Дом.ру», «МегаФон» и альтернативный провайдер «Иникс».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Начнём со штрафа, который предстоит выплатить ООО «Манго Телеком» по результатам проверки Роскомнадзора. По данным ведомства, данный бизнес-оператор не смог подтвердить соблюдение требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий. Другими словами, были нарушены условия лицензии №86054 на услуги местной телефонной связи.

Соответствующий протокол об административном правонарушении по ч.1 статьи 19.5 КоАП РФ был рассмотрен мировым судом Кировского района Ростова, — который подтвердил вину ООО «Манго Телеком». Данное отношение к лицензионным требованиям, пожалуй, трудно объяснимо для провайдера, в которого в прошлом году инвестировала средства (десять миллионов долларов) даже компания Intel, — и который, соответственно, рассчитывает на доверие корпоративных клиентов.

Впрочем, расстроить абонентов могут и законопослушные в настоящий момент провайдеры. Например, очередное повышение тарифов на межгород у «МегаФона» и «Дом.ру» вряд ли обрадовало пользователей. Тем более, что одновременно (хотя и не для абонентов Дом.ru), местами подорожала и IP-телефония.

С другой стороны, некоторые альтернативные провайдеры Ростова всё-таки порадовали клиентов. В частности, «Сумма Телеком» при обрыве магистрали впервые [на нашей памяти] сообщила об использовании резервного канала. И, хотя абонентам на время ремонта пришлось обойтись без цифрового ТВ, Интернет всё-таки работал! И, главное, был доступен и call-центр оператора.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее

Корпоративная сеть «Почты России» объединила 37000 отделений


Компания «Ростелеком» завершила создание единой корпоративной сети передачи данных «Почты России». Данный проект охватил 37 тысяч объектов почтовой связи по все стране, для которых была реализована выделенная частная сеть (IP VPN) с высокоскоростным доступом в Интернет. Благодаря этому, планируется обеспечить непрерывность работы ключевых почтовых услуг — и повысить качество клиентского сервиса, в том числе в труднодоступных и малонаселённых регионах России. Более того, высокоскоростная сеть «Ростелекома» обеспечила непрерывное взаимодействие более 15000 отделений «Почта Банка» с центрами обработки данных.
подробнее

«Ростелеком» раскроет бизнесменам секреты бизнеса в цифровую эпоху


В современном мире информационные технологии применяются повсеместно, — а поэтому являются мощным конкурентным преимуществом. Но с чего начать предпринимателю цифровизацию своего бизнеса? И как преуспеть в мире, где ИТ-сервисы стандартизованы и доступны «по подписке» любому предприятию?.. Ответы на эти и другие вопросы можно получить на бесплатном мастер-классе «Бизнес-Драйв» от компании «Ростелеком». Он состоится уже завтра, — 27 ноября, — но ещё не поздно зарегистрироваться и узнать об эффективных инструментах развития бизнеса из первых уст.
подробнее

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация