ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Абоненты «Ростелекома» обсудят новые услуги компании

Национальный оператор «Ростелеком» пригласил сотрудников и абонентов принять участие в крауд-проекте «Совершенствуем сервис вместе!» Зарегистрировавшись до 22 апреля, пользователи могут предложить идеи по улучшению услуг «Ростелекома» — мобильного приложения, сервиса «Личный кабинет» и электронных счетов. Также можно высказать пожелания относительно других услуг компании. Наиболее интересные идеи «Ростелеком» воплотит в жизнь, а их авторов наградит ценными подарками. Но самое главное — благодаря краудсорсингу, национальный оператор станет ещё ближе к абонентам, реализуя востребованные ими возможности.

Ведущие компании России всё чаще используют краудсорсинг для улучшения своих услуг. В январе о запуске масштабного крауд-проекта объявил «Аэрофлот», — а теперь мнение клиентов о новых услугах спрашивает «Ростелеком».

Принять участие в проекте «Совершенствуем сервис "Ростелекома" вместе!» могут абоненты и сотрудники компании. Для этого до 22 апреля необходимо заполнить небольшую анкету онлайн.

По итогам анкетирования эксперты компании «Ростелеком» выберут участников, на e-mail которых уже в ближайшую среду будут отправлены приглашения. Они будут включать логин и пароль для входа на основную интернет-площадку, — где можно будет высказать свои идеи об услугах национального оператора. Главными темами обсуждения станут мобильные приложения «Ростелеком» для Google Play и App Store, «Личный кабинет», электронный счёт и способы контроля баланса.

Обсуждение каждой из предложенных идей будет проходить в командах, — где вместе с генераторами идей будут работать эксперты «Ростелекома». В результате, самые яркие предложения превратятся в готовые технические задания, которые сделают услуги провайдера ещё лучше. Авторы таких идей получат ценные призы от «Ростелекома» сразу по окончании проекта, намеченного на 31 мая.

Таким образом, абоненты оператора получат услуги, максимально отвечающие их потребностям. А «Ростелеком» составит полную картину интересов пользователей, позволяющую развиваться в правильном направлении.

Регистрируйтесь — и, возможно, ваша идея станет самой лучшей!

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru