На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

«Ростелеком» обеспечил техподдержку прямой линии с Президентом

«Ростелеком» обеспечил техподдержку прямой линии с Президентом16 апреля состоялась традиционная прямая линия с Президентом страны Владимиром Путиным. В этом году она продлилась четыре часа и собрала рекордное количество вопросов и предложений. За неделю в адрес главы государства поступили более трёх миллионов обращений. Их сбор и систематизация осуществлялась при непосредственном участии компании «Ростелеком», — предоставившей все необходимые технические ресурсы.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании «Ростелеком». Он принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, обрабатывавшую сообщения из разных источников. В этом году желающие задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер (800) 200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMSSMS.

«Наша Компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны, — отметил вице-президент ОАО "Ростелеком" Наум Мардер. — Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность "Ростелекома" позволяют обеспечить надёжную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала всё, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Бесплатный Wi-Fi становится всё более законопослушным


Роскомнадзор подвёл итоги проверок публичных хот-спотов Wi-Fi в 2018 году. Основное внимание в ходе мониторинга уделялось обязательной идентификации пользователей в соответствии с российским законодательством. И, по официальным данным, число правонарушений в данной сфере сократилось вдвое — с 6,26% до 3,13%, — несмотря на увеличившееся количество проверок. Эксперты TechnoDrive связывают этот позитивный тренд с распространением услуг крупных интернет-провайдеров, расширяющих собственные публичные зоны Wi-Fi — и предлагающих владельцам бизнеса хот-споты с авторизацией «под ключ».
подробнее

«Ближний межгород» с таксофонов стал бесплатным!


Компания «Ростелеком» продолжает делать услуги связи максимально доступными и удобными для граждан. Очередным шагом на этом пути стала отмена платы за внутризоновые звонки с таксофонов (на любые стационарные телефоны в пределах региона установки устройства). Соответствующее решение было принято президентом «Ростелекома» Михаилом Осеевским — и распространяется на всю таксофонную сеть компании, включающую более 148 000 аппаратов.
подробнее

«Ростелеком» приглашает региональных журналистов на уникальный конкурс


Национальный оператор «Ростелеком» совместно с Ericsson снова дали старт уникальному конкурсу региональных журналистов «Вместе в цифровое будущее». В этом году престижное состязание будет проходить уже в восьмой раз, объединяя лучших представителей СМИ и блогеров, пишущих о новых технологиях. При этом центральными темами состязания станут возможности 5G — и биометрические технологии, активно развиваемые «Ростелекомом». А победители конкурса 2019 года смогут посетить штаб-квартиру Ericsson и побеседовать с топ-менеджерами о впечатляющих перспективах мирового ИТ-рынка.
подробнее

«Ростелеком» поддержал новогодний забег в Ростове


В первое утро нового года более 2000 ростовчан приняли участие в спортивном празднике «Begin: Побегай 1 января». Официальным партнёром мероприятия выступил Ростовский филиал ПАО «Ростелеком», подготовивший для участников и гостей соревнования ценные призы и угощения. Помимо этого, национальный оператор организовал для любителей спорта красочную фотозону в парке имени Горького, — а также развлекательную программу после финиша.
подробнее

Быстрый Интернет «Ростелекома» повысит качество медуслуг на селе


Компания «Ростелеком» в Ростовской области успешно завершила проект по подключению к высокоскоростному Интернету лечебно-профилактических учреждений. В течение двух лет специалисты национального оператора обеспечили качественным доступом в Сеть 335 медицинских объектов, протянув для этого 5035 км оптического кабеля. По информации пресс-службы, в результате у врачей появился доступ к федеральной электронной библиотеке, а у пациентов — электронные медкарты, возможность записи на приём онлайн, заказ электронного больничного листа и другие услуги.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове