Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Платные парковки в Ростове должны быть интерактивными

На сайте городской администрации завершился экспресс-опрос, посвящённый платным парковкам в Ростове. Из 600 человек негативно к данной идее отнеслись 415, — то есть более 69% опрошенных. Остальные либо безусловно поддерживают данную идею (12%), либо настаивают на одновременном развитии общественного транспорта. Впрочем, по мнению заведующего кафедрой организации перевозок РГСУ Владимира Зырянова, одной модернизации городского транспорта будет мало. В Ростове должна появиться интерактивная транспортная система, позволяющая отслеживать количество свободных мест на парковках, — и бронировать их, — в режиме онлайн. О перспективах такого подхода читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

По мнению Владимира Зырянова, первые результаты интернет-голосования вполне ожидаемы. «Такая же реакция была у европейцев 35-40 лет назад, на заре внедрения платных парковок. Но прошло время, и теперь в Европе, крупных городах России платить за парковку — это норма, не вызывающая негатива. Должно пройти время, чтобы ростовчане осознали, что платные парковки — всеобщее благо».

Однако для этого в Ростове-на-Дону должна появиться по-настоящему эффективная система управления транспортом. Как городским, так и личным. В частности, автобусы и маршрутки должны быть оборудованы навигаторами и ходить по расписанию. А время их прибытия на остановку с точностью до минуты должно отображаться на электронных табло. Подобная система уже работает в Москве, Краснодаре, Казани и других крупных городах России. По-видимому, настало время задуматься о её внедрении и в Ростове.

Кроме того, г-н Зырянов указывает на необходимость создания комплексной информационной системы, сообщающей водителям о расположении ближайших парковок и количестве свободных мест. В идеале такая система должна позволять бронировать парковочные места и принимать оплату, — обеспечивая водителям экономию времени и максимальное удобство.

И, конечно, рядом с крупными парковками обязательно должны быть остановки общественного транспорта, — позволяющие добраться до любой точки в центре города в прогнозируемые сроки.

Такая система, по мнению TechnoDrive, гармонично ложится в концепцию «города будущего» от различных разработчиков, — жителям которого потребуется не только быстро пересаживаться с личного транспорта на общественный и наоборот, но и решать ряд пока ещё экзотических задач. Например, поиска мест для подзарядки личного электротранспорта. А в отдалённом будущем с такими системами смогут взаимодействовать и автомобили без водителей.

Пока же ростовчанам остаётся надеяться, что после освобождения полос вдоль городских магистралей дороги заполнят чистые, комфортные и пунктуальные средства передвижения. В которых найдётся место водителям сотен тысяч автомобилей, которые сегодня пробираются по ростовским пробкам.

UPD: Свежая информация по платным парковкам в Ростове, а также по возможному ограничению движения и строительству парковок в центре

UPD2: Подробнее о мобильных приложениях для платных парковок в Ростове

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru