ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Ростовские студенты осваивают портал госуслуг

Ростовский филиал ОАО «Ростелеком» организовал мастер-класс по возможностям портала госуслуг для студентов РГУПС. Участниками мероприятия стали преподаватели и учащиеся кафедры «Государственное и муниципальное управление», — где готовят будущих государственных служащих и руководителей. В ходе мастер-класса участники познакомились с функциями портала госуслуг, приобрели навыки по его использованию и узнали об основных принципах предоставления услуг в электронном виде.

В ходе мастер-класса специалисты компании «Ростелеком» подробно рассказали участникам о возможностях портала госуслуг и требованиях к процедуре регистрации. Также была подробно продемонстрирована работа самых востребованных услуг — получения и замены паспорта, проверки лицевого счета в Пенсионном фонде, уточнения результатов ЕГЭ и других.

Доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление» РГУПС Ирина Маркина поблагодарила компанию «Ростелеком» за проведённый мастер-класс и подчеркнула, что подобные мероприятия повышают интерес молодёжи к сервисам «Электронного правительства». При этом они создают инновационную образовательную среду — и позволяют подрастающему поколению овладеть знаниями в одной из самых динамично развивающихся отраслей.

Директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов отметил: «Спектр услуг, которые люди могут получать в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Создаётся необходимая инфраструктура для того, чтобы эти услуги предоставлялись всем желающим, причём качественно, быстро и комфортно».

В настоящее время более 100 000 жителей Ростовской области, используют функционал портала госуслуг, — получая востребованные сервисы в электронном виде. Таким образом, по сравнению с началом 2013 года количество пользователей портала возросло более чем в 2 раза.

«Мы прошли большой этап внедрения электронных услуг в повседневную жизнь жителей Донского края, — отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, — сегодня граждане всё больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Переход на новый формат взаимодействия власти и граждан — процесс эволюционный, но с уверенностью можно сказать, что на Дону он идёт успешно».

«Ростелеком» напоминает, что для пользования государственными услугами через Интернет необходимо иметь подтверждённую учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов — при личном обращении в специализированный центр обслуживания, письмом через «Почту России», а также с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru