Oh, hi! Ростовские студенты осваивают портал госуслуг
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21536 страниц...

Ростовские студенты осваивают портал госуслуг

«Ростелеком» показал ростовским студентам возможности портала госуслугРостовский филиал ОАО «Ростелеком» организовал мастер-класс по возможностям портала госуслуг для студентов РГУПС. Участниками мероприятия стали преподаватели и учащиеся кафедры «Государственное и муниципальное управление», — где готовят будущих государственных служащих и руководителей. В ходе мастер-класса участники познакомились с функциями портала госуслуг, приобрели навыки по его использованию и узнали об основных принципах предоставления услуг в электронном виде.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

В ходе мастер-класса специалисты компании «Ростелеком» подробно рассказали участникам о возможностях портала госуслуг и требованиях к процедуре регистрации. Также была подробно продемонстрирована работа самых востребованных услуг — получения и замены паспорта, проверки лицевого счета в Пенсионном фонде, уточнения результатов ЕГЭ и других.

Доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление» РГУПС Ирина Маркина поблагодарила компанию «Ростелеком» за проведённый мастер-класс и подчеркнула, что подобные мероприятия повышают интерес молодёжи к сервисам «Электронного правительства». При этом они создают инновационную образовательную среду — и позволяют подрастающему поколению овладеть знаниями в одной из самых динамично развивающихся отраслей.

Директор Ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов отметил: «Спектр услуг, которые люди могут получать в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Создаётся необходимая инфраструктура для того, чтобы эти услуги предоставлялись всем желающим, причём качественно, быстро и комфортно».

В настоящее время более 100 000 жителей Ростовской области, используют функционал портала госуслуг, — получая востребованные сервисы в электронном виде. Таким образом, по сравнению с началом 2013 года количество пользователей портала возросло более чем в 2 раза.

«Мы прошли большой этап внедрения электронных услуг в повседневную жизнь жителей Донского края, — отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, — сегодня граждане всё больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Переход на новый формат взаимодействия власти и граждан — процесс эволюционный, но с уверенностью можно сказать, что на Дону он идёт успешно».

«Ростелеком» напоминает, что для пользования государственными услугами через Интернет необходимо иметь подтверждённую учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов — при личном обращении в специализированный центр обслуживания, письмом через «Почту России», а также с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

В смартфонах россиян появилась «ответственная биометрия» (доступ к банкам)


Владельцев смартфонов сегодня вряд ли удивишь функцией биометрической идентификации — в большинстве современных устройств она реализована по умолчанию. Гаджеты с разной степенью успешности узнают владельцев по отпечатку пальца, лицу или голосу. Однако, используется это преимущественно для блокировки устройств и/или их платёжных функций (NFC). Более широкое применение такой биометрии затруднительно по ряду причин — от использования собственных алгоритмов каждым разработчиком до взаимодействия с зарубежными серверами, куда персональным (а тем более биометрическим!) данным россиян «путь заказан». Впрочем, теперь у отечественных пользователей смартфонов, зарегистрированных в Единой биометрической системе, появилась возможность надёжной и юридически значимой (например, банковской) биометрической идентификации.
подробнее

Электронным гражданам выдадут посылку без паспорта


Компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком портала «Госуслуги», продолжает расширять внушительный перечень его преимуществ. Теперь к ним добавилась и возможность получать посылки без паспорта, реализованная совместно с «Почтой России». Чтобы воспользоваться новой возможностью гражданину достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги» — и один раз получить простую электронную подпись на сайте почтовой службы. После этого для получения любых отправлений пользователю портала госуслуг потребуется лишь назвать трек-номер и сообщить проверочный код, который поступит на его смартфон.
подробнее

Все госуслуги Ростовской области стали электронными!!!


Госуслуги — это действительно удобно! Конечно, они ещё не избавляют заявителя от сбора всех справок, однако направляют его действия — и позволяют значительно быстрее верифицировать информацию. Неудивительно, что портал продолжает набирать популярность среди жителей донского края. Ещё в начале августа количество его пользователей в Ростовской области насчитывало немногим более 2,5 млн человек. А сегодня на Дону зарегистрировано уже более 2,6 млн «электронных граждан» — или 73,3% жителей региона в возрасте от 14 лет (первое место в ЮФО!) Столь стремительная динамика объясняется не только популярными скидками на штрафы и возможностью заказать загранпаспорт онлайн (а также подать заявление в ЗАГС) — возможности портала госуслуг намного шире!.. Например, недавно Мининформсвязи области сообщило о переводе 100% региональных услуг в электронный вид.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету