ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Сменить оператора и сохранить номер захотели 2 млн. россиян

Федеральное агентство связи, ведущее реестр перенесённых мобильных номеров, минувшей ночью зарегистрировало двухмиллионную заявку на смену оператора. Таким образом, с момента введения услуги MNP в России ею воспользовались примерно 1% абонентов. И темпы миграции продолжают расти!.. Такая динамика, по мнению экспертов, может стать драйвером сотового рынка уже в обозримом будущем. В результате чего выиграют операторы с чётким позиционированием услуг. Пока же «сотовики» официально отзываются об MNP довольно скептически, — порой невольно занижая количество «перебежчиков» в десятки раз.

Итак, в ночь с 25 на 26 мая подведомственное Россвязи предприятие ФГУП ЦНИИС, — зарегистрировало двухмиллионную заявку на перенос номера. Комментируя это событие, руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий подчеркнул растущий интерес аудитории к данному сервису.

«Благодаря стабильной работе базы данных перенесённых номеров, всё большее количество абонентов пользуются услугой MNP. При сохранении текущей динамики, к концу года количество фактически перенесенных номеров достигнет 2 миллионов, при ещё большем числе обратившихся к услуге» — отметил руководитель.

Отметим, что совсем недавно операторы обнародовали совсем другие цифры. Например, в январе текущего года МТС озвучила невероятное значение в 0,01% от всех мобильных абонентов России, — в 100 раз меньше, чем в реестре ЦНИИС. Впрочем, эту цифру можно объяснить опечаткой, ведь в предыдущих материалах сотового оператора упоминается как раз 1%.

Но как всё-таки оценить цифру в 2 млн. абонентов, это много или мало? По мнению экспертов TechnoDrive, за минувшие полтора года пользователи присматривались к данной возможности. А сдерживающим фактором являлась непрозрачность некоторых функций — роуминга, «внутрисетевых» вызовов, взаимодействий с интернет-банками (смс-уведомления) и т.д. Теперь многие из этих вопросов стали более понятны и массовый пользователь готов к экспериментам, — особенно если услуги текущего оператора его действительно не устраивают (особенно в аспекте качества связи).

Таким образом, в ближайшие годы популярность MNP имеет все перспективы для роста — не слишком стремительного, но весьма устойчивого. При этом направление «перетока абонентов» будет определять чётко сформулированная концепция оператора. Например, массовый сегмент будет смещаться в сторону реальных дискаунтеров, а состоятельные либо наиболее требовательные абоненты — к оператору предоставляющему услуги высокого качества и премиальный сервис.

В условиях, когда номер больше «не держит», оператору придётся прилагать усилия не только для привлечения, но и для удержания абонента — причём постоянно. И это очень хорошо для пользователей мобильной связи.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru