Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

Новости ТехноДрайв

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Экономия на практике: жители Ростова согласны поступиться не всем

По информации известного российского поисковика, 15-20% всех запросов к поиску «Яндекса» связаны с поиском товаров и услуг. Чаще всего пользователи ищут их по названию, без уточняющих слов — например, «iphone 6» или «бутсы adidas». Однако в некоторых запросах особо подчёркивается, что нужны именно дешёвые товары — например, «дешёвые авиабилеты», «шкафы купе недорого». Таких запросов примерно 0,15% от всех запросов к «Яндексу». В сегодняшнем выпуске ТЕХНОДРАЙВ эксперты поискового портала расскажут, на чём сегодня предпочитают экономить пользователи из Ростова-на-Дону. И о том, какие товары, по их мнению, не сочетаются с понятием дешевизны.

По данным «Яндекса», характерные категории товаров, на которых пытаются сэкономить, — это билеты на самолёт и поезд, а также мебель, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами «дёшево» и «недорого». С другой стороны, выделяются товары, в запросах о которых реже встречаются эти слова, — автомобили, спортивные товары, женские сумочки и мужские часы. Видимо, на таких вещах экономить не принято.

Помимо этого, слова «купить», «дёшево» и «недорого» встречаются в запросах на мобильные телефоны. В рейтинге «Яндекса» доступные средства связи обогнали дешёвые квартиры — и немного отстали от категории «Одежда и обувь».

«Желание сэкономить на гаджетах в условиях кризиса вполне объяснимо, — комментирует ситуацию эксперт ТЕХНОДРАЙВ. — Но это вовсе не означает, что люди теперь предпочитают обычные "телефоны-звонилки" многофункциональным смартфонам. Скорее, речь идёт о нежелании переплачивать за популярный бренд при прочих равных условиях. Такая ситуация открывает грандиозное окно возможностей для азиатских производителей, — и особенно для сравнительно малоизвестных китайских фирм. Кстати, говорить о снижении качества в этом случае не стоит — ведь многие из них "по совместительству" собирают на своих заводах смартфоны известных иностранных брендов».

Отметим, что по данным «Яндекса», за год — с марта 2014 по март 2015 года, — доля запросов о дешёвых товарах из Ростова выросла на 25%. Для сравнения, в Краснодаре — на 13%, а в Казани почти не изменилась. Также из значительных изменений — в 13 раз выросла доля запросов о дешёвых лекарствах (дженериках, то есть аналогах дорогих препаратов-брендов). Кроме того, заметно выросла доля запросов об аренде дешёвого жилья, покупке недорогих квартир и авиабилетов. Последние, кстати, действительно лучше покупать в Интернете — и исключительно на сайтах авиакомпаний.

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru