На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21595 страниц...

Экономия на практике: жители Ростова согласны поступиться не всем

Как сэкономить в Ростове?По информации известного российского поисковика, 15-20% всех запросов к поиску «Яндекса» связаны с поиском товаров и услуг. Чаще всего пользователи ищут их по названию, без уточняющих слов — например, «iphone 6» или «бутсы adidas». Однако в некоторых запросах особо подчёркивается, что нужны именно дешёвые товары — например, «дешёвые авиабилеты», «шкафы купе недорого». Таких запросов примерно 0,15% от всех запросов к «Яндексу». В сегодняшнем выпуске TechnoDrive эксперты поискового портала расскажут, на чём сегодня предпочитают экономить пользователи из Ростова-на-Дону. И о том, какие товары, по их мнению, не сочетаются с понятием дешевизны.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

По данным «Яндекса», характерные категории товаров, на которых пытаются сэкономить, — это билеты на самолёт и поезд, а также мебель, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами «дёшево» и «недорого». С другой стороны, выделяются товары, в запросах о которых реже встречаются эти слова, — автомобили, спортивные товары, женские сумочки и мужские часы. Видимо, на таких вещах экономить не принято.

Помимо этого, слова «купить», «дёшево» и «недорого» встречаются в запросах на мобильные телефоны. В рейтинге «Яндекса» доступные средства связи обогнали дешёвые квартиры — и немного отстали от категории «Одежда и обувь».

«Желание сэкономить на гаджетах в условиях кризиса вполне объяснимо, — комментирует ситуацию эксперт TechnoDrive. — Но это вовсе не означает, что люди теперь предпочитают обычные "телефоны-звонилки" многофункциональным смартфонам. Скорее, речь идёт о нежелании переплачивать за популярный бренд при прочих равных условиях. Такая ситуация открывает грандиозное окно возможностей для азиатских производителей, — и особенно для сравнительно малоизвестных китайских фирм. Кстати, говорить о снижении качества в этом случае не стоит — ведь многие из них "по совместительству" собирают на своих заводах смартфоны известных иностранных брендов».

Отметим, что по данным «Яндекса», за год — с марта 2014 по март 2015 года, — доля запросов о дешёвых товарах из Ростова выросла на 25%. Для сравнения, в Краснодаре — на 13%, а в Казани почти не изменилась. Также из значительных изменений — в 13 раз выросла доля запросов о дешёвых лекарствах (дженериках, то есть аналогах дорогих препаратов-брендов). Кроме того, заметно выросла доля запросов об аренде дешёвого жилья, покупке недорогих квартир и авиабилетов. Последние, кстати, действительно лучше покупать в Интернете — и исключительно на сайтах авиакомпаний.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии

Нужны ли нам беспроводные СВЧ-зарядки будущего?..


Завершающаяся сегодня в Лас-Вегасе выставка CES 2019 познакомила гостей со множеством полезных и любопытных новинок. Однако некоторые из представленных устройств, несмотря на инновационность, вызывают не восхищение, а скорее смутное волнение. Например, беспроводная зарядка Energous WattUp, способная заряжать мобильные устройства на расстоянии до 1 метра. Несмотря на красочную презентацию и промо-сайт в зелёных тонах (вероятно, символизирующих безопасность), это устройство заставляет серьёзно задуматься о здоровье не только владельцев продвинутого прибора, но и соседей. И в данном случае речь идёт о людях, проживающих за стеной и невольно попадающих в зону действия «инновационной зарядки». Не менее волнующими выглядят и возможные перспективы беспроводной передачи электричества.
подробнее

CES 2019 охватила «экранная гигантомания»


Международная выставка потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе (и и TechnoDrive!) знакомят читателей с тенденциями наступившего года. И если на открытии шоу «звездой» стали наушники Sony с пространственным звуком (подробнее), то второй день экспозиции оказался посвящён мониторам для профессионалов и ценителей. В частности, компания LG Electronics анонсировала ультраширокий монитор с пропорциями экрана 32:9, а Samsung — смартфон Galaxy F со сгибающимся пополам дисплеем. Насколько востребованными окажутся представленные новинки, — и почему вендорам так нравятся громоздкие экраны, — попробовали разобраться эксперты TechnoDrive.
подробнее

Наушники Sony из Лас-Вегаса: станет ли музыка лучше?


Производителям бытовой электроники с каждым годом становится всё труднее удивить потребителей. Однако потенциал по-настоящему прорывных технологий далеко не исчерпан!.. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать новости с выставки CES в Лас-Вегасе, где гиганты индустрии и молодые стартапы представляют свои самые яркие инновации. Одной из таких разработок стала технология 360 Reality Audio от компании Sony, создающая в наушниках виртуальное звуковое поле, окружающее слушателя во всех плоскостях — в том числе сверху и снизу. По оценкам экспертов, реалистичность такого звука не уступает технологии Dolby Atoms, используемой в современных кинотеатрах. Однако теперь для полного «эффекта присутствия» не требуются внешние акустические системы, установленные профессионалами, — достаточно лишь надеть новые наушники Sony.
подробнее

«Ростелеком» готовится к использованию суперзащищённых линий связи


Современные ИТ-системы постоянно работают с критически важной информацией — персональными данными граждан, биометрическими «слепками», сведениями составляющими медицинскую, банковскую или коммерческую тайну. Защита такой информации на всех стадиях — от хранения и обработки до передачи, — является важнейшей задачей, требующей постоянного совершенствования технологий (и переобучения персонала). В частности, появление квантовых компьютеров остро поставило вопрос о применении квантового шифрования в сетях связи. И первые шаги в этом направлении уже делаются!.. По информации TechnoDrive, уже в начале следующего года компания «Ростелеком» приступит к тестированию многоузловой сети передачи данных с использованием квантового распределения ключей. Причём в основу защищённой ИТ-инфраструктуры будет положены решения отечественных производителей.
подробнее

«Удобный кэшбэк» от 2GIS: как приумножить бонусы максимально?


Одним из драйверов современной торговли, безусловно, является геймификация. Сетевые магазины, платёжные системы, производители товаров (и даже банки) наперебой предлагают программы лояльности, дающие скидки и различные привилегии. Всё это, разумеется, ради роста объёмов продаж. И при этом особую выгоду получают пользователи, научившиеся грамотно комбинировать подобные предложения. Например, оплачивая «пластиком» покупки в известном гипермаркете можно одновременно получать бонусы как от торговой сети, так и от банка. И это не предел!.. Новые программы лояльности, — не привязанные к магазинам и способам оплаты, — открывают перед покупателями удивительные возможности. Один из таких проектов недавно запустила компания 2GIS.
подробнее
Ещё информация !!!  Анализ и прогнозы TD: новейшие технологии