ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Orange активно готовится к ещё более высоким продажам

Крылатую фразу «кризис — это время возможностей» знает, пожалуй, каждый бизнесмен. Однако реализовать этот принцип на практике удаётся не каждому. Как известно, непростая экономическая ситуация сказывается на деятельности многих предприятий. Однако она мешает не всем! Приятным исключением, к примеру, стал оператор Orange Business Services. Наряду с традиционными телекоммуникационными сервисами (услуги телефонии, сети), компания предоставляет ИТ-сервисы. В 2014 году по направлению ИТ-услуг в Ростове оборот вырос на 71%. Помогая своим заказчикам экономить, компания добилась впечатляющих результатов. Orange сохранил и приумножил клиентскую базу, укрепил лояльность сотрудников и даже добился от поставщиков снижения цен на оборудование. Более того, оператор прогнозирует ускорение роста продаж в России и активно инвестирует в собственное развитие. Подробнее об этом в эксклюзивном интервью TechnoDrive рассказал генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ Ричард ван Вагенинген.

По словам Ричарда ван Вагенингена, в условиях кризиса российским предприятиям остро потребовались решения, снижающие расходы. Например, видеоконференции вместо командировок, ИТ-аутсорсинг и «облачные» технологии. Только за минувший год продажи ИТ-сервисов оператора в Ростове-на-Дону выросли на 71%. А наиболее активными потребителями услуг Orange стали банки и ритейлеры.

Более того, кризис подтолкнул многие предприятия к тому, чтобы пересмотреть свои планы развития ИКТ в сторону оптимизации. К примеру, вместо задуманных масштабных инвестиций были приняты решения задействовать уже готовые каналы связи Orange Business Services (и уже настроенное оборудование).

«К примеру, некоторые наши российские партнёры планировали строить собственные ВОЛС, арендовать ёмкости на спутниках и так далее. Но тщательно всё просчитав, они поняли, что намного выгоднее работать с нами, здесь получается экономия не только на инфраструктуре связи, но и на высококвалифицированных специалистах», — комментирует г-н ван Вагенинген.

Повышенный интерес к услугам Orange Business Services сейчас проявляют не только российские, но и международные компании. В частности, иностранцы интересуются размещением оборудования в российских дата-центрах Orange из-за грядущего запрета на обработку персональных данных россиян за рубежом. Количество таких клиентов собеседник TechnoDrive назвал колоссальным!

Также генеральный директор Orange Business Services подчеркнул высокое качество клиентской базы компании и её лояльность. Другими словами, корпоративные заказчики дают очень высокую оценку сервисам Orange.

«Несмотря на кризис, мы не потеряли ни одного клиента — никто не обанкротился и никто не ушёл. Более того, существующие клиенты охотно рекомендуют нас своим партнёрам, за что мы им очень признательны», — отметил Ричард ван Вагенинген.

Не менее лоялен к оператору и персонал. Об этом свидетельствуют ежегодные опросы, — согласно которым российские сотрудники Orange вышли на первое место в мире по удовлетворённости своей работой в телеком-сегменте.

Соответственно, у Orange в нашей стране очень низкая текучка кадров и множество опытных сотрудников. На их подготовку (в том числе, в учебном центре в Париже) оператор не жалеет средств, — и активно инвестирует в развитие компетенций персонала.

А на чём экономит сам Orange? К примеру, на закупках оборудования — за счёт сохранения высоких объёмов закупок оператор добился от поставщиков особых «кризисных» скидок. Следовательно, современные услуги связи станут для клиентов ещё более привлекательными — при традиционно высоком качестве услуг.

К слову сказать, перечень услуг постоянно расширяется. В беседе с TechnoDrive, в частности, топ-менеджер отметил, что Orange заинтересован в дальнейшем продвижении на российском рынке «облачных» сервисов: услуги телефонии, аудио, видео и веб-конференций, облачного контакт-центра, частные и гибридные облака, управление мобильными устройствами на основе облачного решения (для безопасной интеграции пользовательских устройств в корпоративную среду). Все продукты и услуги компании так или иначе становятся облачными.

Если же говорить о новом оборудовании, то оно будет направлено, в частности, на апгрейд центров обработки данных Orange Business Services в России. По словам Ричарда ван Вагенингена, в ближайших планах компании плановое обновление «железа» в ЦОДах, а также развёртывание новых систем оптимизации климатического контроля.

Эти меры, в частности, помогут снизить энергопотребление, и следовательно, уменьшат затраты (а также обеспечат ещё более высокую стабильность работы).

При внедрении перечисленных выше новых технологий Orange помогает транснациональный масштаб компании. Он позволяет, помимо осуществления крупных оптовых закупок техники, использовать передовой опыт, приобретённый в других странах, при работе с клиентами в России.

И речь действительно идёт о компетенции большого масштаба: по словам спикера, Orange Business Services имеет представительства в наибольшем количестве стран мира.

Подводя итог встрече в Ростове, г-н ван Вагенинген отметил: «Я убеждён, что кризис закончится, у меня в этом нет сомнения. И к этому тоже надо быть готовым! Поэтому мы развиваемся с расчётом на то, что рынок телекоммуникационных услуг скоро ещё сильнее увеличится в объёме».

Другими словами, Orange Business Services готовится к дальнейшему быстрому росту, и приглашает новых заказчиков присоединиться к сотрудничеству, — чтобы оценить всю мощь и возможности современных телекоммуникаций для бизнеса.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru