На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21595 страниц...

«Личный кабинет Ростелекома» прирос Ростовской областью и всем югом

«Личный кабинет Ростелекома» прирос Ростовской областью и всем югомКомпания «Ростелеком» отмечает растущую популярность сервиса «Личный кабинет» на юге России. За первую половину текущего года в 11 регионах ЮФО и СКФО, — среди которых и Ростовская область, — данный сервис начали использовать 90 000 абонентов. Таким образом, количество пользователей услуги в регионе выросло более чем на 22%, достигнув 490 000 человек. Причинами столь стремительного роста является удобство, которое обеспечивает «Личный кабинет» компании «Ростелеком» — и поддержка мобильных устройств, с которых можно управлять услугами национального оператора.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

«Личный кабинет» Ростелекома, с учётом Ростовской области, выбрали ещё 90 тысяч пользователей

Итак, с начала года «Личный кабинет» компании «Ростелеком» выбрали ещё 90 000 жителей ЮФО и СКФО. Значительный вклад в данный показатель, разумеется, внесла и Ростовская область.

Напомним, что «Единый личный кабинет» — это персональный виртуальный офис «Ростелекома», объединяющий все услуги оператора (телефонию, Интернет и ТВ). При этом управлять сервисами через «Личный кабинет» может как сам абонент, так и члены его семьи, независимо от региона. В частности, услуга позволяет управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые сервисы, отслеживать информацию о балансе, — а также оплачивать услуги «Ростелекома» без комиссии с моментальным зачислением средств. Для последнего можно использовать международные банковские карты, электронные деньги или карты оплаты «Ростелекома». Здесь же клиенты крупных российских банков могут подключить «автоплатёж».

«Статистика регистрации пользователей в "Личном кабинете" подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, — отметил коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев. — Мы постоянно работаем над совершенствованием "Личного кабинета", чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».

Войти в «Личный кабинет Ростелекома» можно круглосуточно с корпоративного сайта компании, либо установив бесплатное мобильное приложение для iOS или Android. Кроме того, для абонентов компании реализована возможность привязки «Личного кабинета» к аккаунту в популярных социальных сетях — Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассниках». Всё это доступно по всей России, включая, конечно, и Ростовскую область.

Выбирайте то, что подходит именно вам, — и присоединяйтесь!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

На ком держится донская связь? Список самых лучших связистов!


В Министерстве информационных технологий и связи Ростовской области состоялось расширенное пленарное совещание, посвящённое предварительным итогам 2018 года. Одним из его ключевых вопросов стало вручение областных и отраслевых наград донским связистам. Таким образом, в частности, были отмечены важнейшие инфраструктурные проекты уходящего года — подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA-2018 и развитие цифрового эфирного телевидения в регионе.
подробнее

Юные теннисисты Дона заявили о себе на весь мир


С 4 по 9 декабря в ростовском Дворце спорта состоялся Всероссийский турнир по настольному теннису «Тихий Дон». Его участниками стали более 400 участников из 20 регионов страны. Помимо юных спортсменов в категориях «до 13 лет» и «до 16 лет», в состязании приняли участие и взрослые спортсмены. Однако для юных игроков турнир в Ростове стал особенно важным — многие из них впервые продемонстрировали свои достижения всему миру!.. Ведь, помимо опытных судей и зрителей в зале, за игрой юных теннисистов следили интернет-пользователи. Для них компания «Ростелеком» организовала высококачественную HD-трансляцию турнира на портале YouTube.
подробнее

«Новогодний шар удачи» превращает бонусы в подарки


В преддверие новогодних праздников компания «Ростелеком» запустила увлекательную игру для участников программы «Бонус». Теперь все они имеют шанс превратить накопленные баллы в подарки для себя, родных и близких. Для этого достаточно лишь зайти на сайт «Новогодний шар удачи» и зарегистрироваться!.. В ходе игры участники бонусной программы «Ростелекома» могут побороться за главные призы — подарочные сертификаты OZON.ru номиналом 50 000 рублей, — а также получить множество других подарков от любимого оператора и его партнёров. Присоединяйтесь!
подробнее

«Ростелеком» дарит телезрителям новогодний позитив


С наступлением декабря в эфире «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» вновь появился долгожданный «Телеканал Деда Мороза». Дебютировав в 2013 году, этот телепроект сразу стал популярным у зрителей цифрового телевидения «Ростелеком» — и, спустя два года получил сразу несколько престижных наград. В их числе — «Лучший развлекательный канал» на конкурсе «Большая цифра» и «Лучший специальный проект» от национальной телевизионной премии «Золотой луч». И вот, наконец, «Телеканал Деда Мороза» вновь вернулся, чтобы радовать абонентов «Интерактивного ТВ»!.. Включайте кнопку 50 — и готовьтесь к празднику!
подробнее

Социальный проект «Ростелекома» — лучший на юге России!


7 декабря в Ростове-на-Дону состоялось вручение ежегодной независимой премии «Лучшие социальные проекты юга России». В этом году участниками конкурса стали более 70 благотворительных инициатив, — из которых экспертный совет выбрал самые лучшие. В частности, проект «Я помогу», представленный Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком», вошёл в тройку финалистов в номинации «Корпоративные социальные проекты».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове