Самые популярные новости:
Как отключить автоматические платные подписки?
Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и добровольность
«Кванториум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем
Разработка под Android в Ростове: новые возможности от GDG
Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы
Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G
Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?
4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?
Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?
Цифровое телевидение в смартфоне — без Интернета!
Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?
Многие госуслуги, пожалуй, чаще всего требуются именно летом! По хорошей погоде ускоряется движение на дорогах — и чаще приходится платить штрафы. Жители Дона охотнее приобретают земельные участки, обращаются за разрешениями на строительство. Кроме того, подаётся много заявлений на вступление в брак, но ещё больше — на получение загранпаспортов. Как решить эти вопросы быстрее всего? Министерство информационных технологий и связи Ростовской области ведёт постоянную разъяснительную работу!
Вчера «Технодрайв» присутствовал на мастер-классе Министерства связи Ростовской области и «Ростелекома», адресованном сотрудникам Сбербанка. Сразу отметим, что мероприятие, посвящённое электронным госуслугам, вызвало живейший интерес собравшихся!
Сотрудники лидера российского банковского сектора (29,4% совокупных банковских активов России) активно интересовались вопросами авторизации на Портале государственных услуг РФ. Их интересовала скорость обновления информации в базе по платежам ГИБДД, вопросы восстановления доступа к учётным записям (это можно бесплатно сделать, к примеру, на Ворошиловском, 53 в Ростове) — и многие другие подробности.
Коммерческий директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьев, в частности, внёс ясность в вопрос штрафов ГИБДД. По словам топ-менеджера, выезд из страны блокируется тем гражданам, сумма задолженностей которых превысила 10 000 рублей (хотя были прецеденты и с меньшими суммами). Чтобы быстрее всего узнать о штрафе, г-н Соловьёв посоветовал обращаться на сайт с Базой данных исполнительных производств.
Как пояснил в беседе с журналистами начальник управления информационных технологий Минсвязи РО Владимир Седович, в настоящий момент электронными госуслугами хотя бы 1 раз воспользовались 30-40% всех жителей Дона. Что же касается популярности регионального портала госуслуг 61.gosuslugi.ru, то его посещаемость увеличивается примерно вдвое каждый год!
А дальнейшему росту востребованности удобных сервисов, безусловно, послужат новые информационные мультипликационные ролики, подготовленные Минсвязью Ростовской области и продемонстрированные журналистам.
В них показано, как современный молодой человек получает паспорт, подаёт заявление в ЗАГС, оформляет свидетельство о рождении ребёнка — и всё формы заполняются онлайн.
Заметим, что портал госуслуг и открытость органов власти позволяют делать не только это, но и многое другое. На данный момент 61.gosuslugi.ru оказывает более 2000 сервисов!
Более того, получив учётную запись на портале, можно записаться, при необходимости, на приём в Интерактивную приёмную Губернатора Ростовской области. Так, с начала года временно исполняющий обязанности Губернатора Ростовской области Василий Голубев провёл уже 6 расширенных сеансов связи с гражданами, на которых было обсуждено 58 актуальных вопросов.
Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru