Oh, hi! Министерство связи РО активно продвигает электронные госуслуги
На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21685 страниц...

Министерство связи РО активно продвигает электронные госуслуги

Какие госуслуги наиболее популярны в Ростовской области?Многие госуслуги, пожалуй, чаще всего требуются именно летом! По хорошей погоде ускоряется движение на дорогах — и чаще приходится платить штрафы. Жители Дона охотнее приобретают земельные участки, обращаются за разрешениями на строительство. Кроме того, подаётся много заявлений на вступление в брак, но ещё больше — на получение загранпаспортов. Как решить эти вопросы быстрее всего? Министерство информационных технологий и связи Ростовской области ведёт постоянную разъяснительную работу!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Вчера «Технодрайв» присутствовал на мастер-классе Министерства связи Ростовской области и «Ростелекома», адресованном сотрудникам Сбербанка. Сразу отметим, что мероприятие, посвящённое электронным госуслугам, вызвало живейший интерес собравшихся!

Сотрудники лидера российского банковского сектора (29,4% совокупных банковских активов России) активно интересовались вопросами авторизации на Портале государственных услуг РФ. Их интересовала скорость обновления информации в базе по платежам ГИБДД, вопросы восстановления доступа к учётным записям (это можно бесплатно сделать, к примеру, на Ворошиловском, 53 в Ростове) — и многие другие подробности.

Коммерческий директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Соловьев, в частности, внёс ясность в вопрос штрафов ГИБДД. По словам топ-менеджера, выезд из страны блокируется тем гражданам, сумма задолженностей которых превысила 10 000 рублей (хотя были прецеденты и с меньшими суммами). Чтобы быстрее всего узнать о штрафе, г-н Соловьёв посоветовал обращаться на сайт с Базой данных исполнительных производств.

Как пояснил в беседе с журналистами начальник управления информационных технологий Минсвязи РО Владимир Седович, в настоящий момент электронными госуслугами хотя бы 1 раз воспользовались 30-40% всех жителей Дона. Что же касается популярности регионального портала госуслуг 61.gosuslugi.ru, то его посещаемость увеличивается примерно вдвое каждый год!

А дальнейшему росту востребованности удобных сервисов, безусловно, послужат новые информационные мультипликационные ролики, подготовленные Минсвязью Ростовской области и продемонстрированные журналистам.

В них показано, как современный молодой человек получает паспорт, подаёт заявление в ЗАГС, оформляет свидетельство о рождении ребёнка — и всё формы заполняются онлайн.

Заметим, что портал госуслуг и открытость органов власти позволяют делать не только это, но и многое другое. На данный момент 61.gosuslugi.ru оказывает более 2000 сервисов!

Более того, получив учётную запись на портале, можно записаться, при необходимости, на приём в Интерактивную приёмную Губернатора Ростовской области. Так, с начала года временно исполняющий обязанности Губернатора Ростовской области Василий Голубев провёл уже 6 расширенных сеансов связи с гражданами, на которых было обсуждено 58 актуальных вопросов.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Пенсионеров России приглашают поделиться интернет-опытом


Современные пенсионеры вполне могут дать фору молодёжи в плане использования Интернета. В 2018 году Google проанализировал аудиторию Рунета и выяснил интересный факт — почти четверть пользователей оказались старше 55 лет. Более того, в упомянутой фокус-группе 73% выходили в Интернет ежедневно. Действительно, глобальная Сеть позволяет людям в возрасте общаться, невзирая на расстояния (и без расходов на межгород), получать госуслуги онлайн, работать со справочными материалами, а кому-то — даже вести бизнес в Интернете. Об этих и других возможностях Сети они с увлечением рассказывают на конкурсе «Спасибо Интернету», который проводится уже пятый год подряд при поддержке компании «Ростелеком» и Пенсионного фонда России.
подробнее

«Интернет-счётчики ЖКХ» — скоро в каждом доме


Важнейшим этапом создания «умных городов» является цифровизация ЖКХ. Ведь гражданин должен чувствовать себя комфортно, — не отвлекаясь на ежемесячную передачу показаний счётчиков (к определённой дате), заполнение квитанций, визиты в ресурсоснабжающие организации, органы сертификации или УК. Решить столь важную задачу в масштабах России взялась компания «Ростелеком», успешно испытавшая сервис автоматического сбора информации с электросчётчиков. Как сообщается, для этого были использованы передовые IoT-решения Nokia, развёрнутые на сотовой сети Tele2, — и конечное оборудование отечественных поставщиков.
подробнее

«Ростелеком» переходит на «единый» лицевой счёт для госконтрактов с казначейским сопровождением


«Ростелеком» одним из первых принял участие в пилотном проекте по переходу на «единый» лицевой счёт при выполнении государственных контрактов с казначейским сопровождением. Федеральное казначейство сопровождает такие контракты и обеспечивает внедрение нового порядка открытия и ведения «единого» лицевого счёта.
подробнее

«Умное освещение» из Таганрога приходит в Азов и Шахты


Компания «Ростелеком» стремительно расширяет территорию энергоэффективного уличного освещения в Ростовской области. На минувшей неделе TechnoDrive сообщал об установке «умных светильников» в Таганроге, — а сегодня стало известно, что проект охватит также Азов, Шахты и Белую Калитву. За короткий промежуток времени специалистам «Ростелекома» предстоит установить и подключить к единой сети АСУНО несколько десятков тысяч светильников, — что вдвое снизит потребляемую нагрузку, а также сделает улицы городов более безопасными.
подробнее

«Cветить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!»


Сложную задачу поставил знаменитый поэт, но её с успехом решают специалисты ПАО «Ростелеком» в Таганроге. Так, на смену привычным, — и зачастую незаметным в темноте фонарям, — в портовый город приходит «умное» уличное освещение. По информации TechnoDrive, светильники нового поколения не только обеспечат равномерную освещённость дорог (и экономию 60% электроэнергии), но и смогут оперативно отслеживать все неисправности, оповещая диспетчера в режиме реального времени.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету