На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

На все руки мастера: операторы становятся интеграторами

МТС становится системным интеграторомИзвестная истина, не рекомендующая хранить все яйца в одной корзине, находит всё большее понимание в отечественном телекоме. Крупные операторы активно диверсифицируют бизнес, — открывая телемагазины, сервисы продажи авиабилетов, а также организуя выдачу кредитов и доставку экспресс-почты. И это лишь некоторые из множества примеров! На этой неделе список пополнила компания МТС, сообщившая о приобретении системного интегратора «Энвижн Груп», разработавшего для оператора систему биллинга. Впрочем, далеко не все компании решаются на столь широкую диверсификацию. Некоторые сохраняют профильность, повышая доступность услуг — и улучшая техподдержку. А другие компании просто повышают цены в надежде сохранить экономические показатели. Подробнее о действиях операторов связи в изменившихся экономических условиях читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Подход конструктивный — или «всеобъемлющие бренды»

О планах «Ростелекома» по диверсификации бизнеса TechnoDrive уже рассказывал в предыдущих выпусках. И вот о расширении сферы деятельности заявил другой универсальный оператор — компания МТС. Согласно официальному релизу, ПАО «МТС» приобретёт через дочерние компании 100% акций АО «Энвижн Груп». Таким образом, «Мобильные ТелеСистемы» становятся владельцем крупного системного интегратора, разработавшего, в частности, единый биллинг для МТС.

По информации TechnoDrive, сумма сделки составит порядка 15 млрд. рублей плюс долговые обязательства «Энвижн Груп», размер которых не сообщается.

«Уникальные компетенции "Энвижн Груп" позволят нам достичь трёх основных целей: улучшить обслуживание нашей абонентской базы за счет инвестиций в модернизацию биллинга, получить экономию на ИТ-затратах благодаря интеграции и эффекту масштаба, а также усилить позиции на корпоративном рынке, — отметил президент МТС Андрей Дубовсков. — В ближайшем будущем МТС сможет предложить клиентам комплексные решения в виде полного спектра ИТ-сервисов, телекоммуникационных услуг и услуг системной интеграции».

Клиентские сервисы на новом уровне

Между тем, далеко не все операторы решили двигаться экстенсивным путём. Некоторые предпочли более интенсивно работать с существующей абонентской базой. Например, NETBYNET начал оказывать техподержку в популярных мессенджерах Viber и WhatsApp, а также по прямому сотовому номеру (930) 863-24-26. Идёт ли речь о многоканальном шлюзе, — или это обычный «сотик» инженеров, — на сайте не сообщается. Но, хочется верить, что в сбойных ситуациях упомянутый телефон не будет постоянно занят.

Повышение цен — вынужденный шаг?..

Ещё одной распространённой реакцией на экономическую ситуацию стало банальное увеличение тарифов — и перевод некоторых услуг в категорию платных. Последний приём, в частности, использовал телеком-оператор «Дом.ru» — предупредив о блокировке бесплатного антивируса в «Программе привелегий» с 1 августа. Теперь защита компьютеров находится «всецело в руках абонентов», которым предстоит выбрать между бесплатными, но порой ненадёжными решениями, — либо проверенными антивирусами, за которые придётся регулярно платить.

Тарифы на некоторые услуги повысили и сотовые операторы. Помимо тарифов на межгород у «МегаФона», в августе подорожает и телевидение «Билайн». А именно — плата за пакет «Наш Футбол HD» увеличится со 149 до 219 рублей в месяц. По официальной информации, новый тариф связан с требованиями правообладателя. Отметим, что данное повышение затронет и других операторов, транслирующих данный канал.

«Текущая ситуация пока позволяет сотовым операторам повышать цены, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь по данным агентства "Ромир", на связи начали экономить лишь 45% россиян. С другой стороны, полагаться на результаты июньского опроса всецело не стоит, поскольку в августе доходы граждан сокращаются из-за периода отпусков. Полученные "отпускные" уже распределены, а зарплаты в ближайшее время не предвидится. В этих условиях многие граждане могут ощутить увеличившиеся аппетиты связистов — и заняться поиском более экономных вариантов».

Таким образом, компании, не расширяющие портфель услуг, а лишь поднимающие расценки на существующие сервисы, рискуют уронить единственную «корзину с яйцами», — добившись, вместо увеличения выручки, противоположного эффекта. Что заставляет вспомнить известное высказывание Виссариона Белинского — «Кто не идёт вперёд, идёт назад». Ведь стоячего положения в быстро развивающейся отрасли связи не существует.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Информационные системы: автоматизация

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее

Корпоративная сеть «Почты России» объединила 37000 отделений


Компания «Ростелеком» завершила создание единой корпоративной сети передачи данных «Почты России». Данный проект охватил 37 тысяч объектов почтовой связи по все стране, для которых была реализована выделенная частная сеть (IP VPN) с высокоскоростным доступом в Интернет. Благодаря этому, планируется обеспечить непрерывность работы ключевых почтовых услуг — и повысить качество клиентского сервиса, в том числе в труднодоступных и малонаселённых регионах России. Более того, высокоскоростная сеть «Ростелекома» обеспечила непрерывное взаимодействие более 15000 отделений «Почта Банка» с центрами обработки данных.
подробнее

«Ростелеком» раскроет бизнесменам секреты бизнеса в цифровую эпоху


В современном мире информационные технологии применяются повсеместно, — а поэтому являются мощным конкурентным преимуществом. Но с чего начать предпринимателю цифровизацию своего бизнеса? И как преуспеть в мире, где ИТ-сервисы стандартизованы и доступны «по подписке» любому предприятию?.. Ответы на эти и другие вопросы можно получить на бесплатном мастер-классе «Бизнес-Драйв» от компании «Ростелеком». Он состоится уже завтра, — 27 ноября, — но ещё не поздно зарегистрироваться и узнать об эффективных инструментах развития бизнеса из первых уст.
подробнее

«Не бойся ножа, а бойся вилки»: инсайдеры хуже хакеров!


«Домработница — это своего рода внутренний враг!..» Эта фраза героини Зои Фёдоровой из фильма «Девушка без адреса» (1957 год) сразу стала крылатой и не утратила свою актуальность по сей день. Более того, сказанные слова можно смело распространить на бизнес в целом, — угрозу для которого часто представляют и собственные сотрудники. В минувшем веке этот риск обычно сводился к возможным хищениям товаров и денег, которые сравнительно легко выявлялись и пресекались. Но всё изменилось в эру IT, — когда незаконно скопированная база данных может принести злоумышленнику больше денег, чем стоит всё оборудование офиса. И риск «попасться», на первый взгляд, не так велик. Как бы то ни было, но за первое полугодие 2018 года, компании потеряли втрое больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак. Такова печальная статистика, озвученная компанией InfoWatch. И, учитывая высокую текучесть кадров в России, эта проблема становится всё более актуальной.
подробнее
Ещё информация !!!  Информационные системы: автоматизация