На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

На все руки мастера: операторы становятся интеграторами

МТС становится системным интеграторомИзвестная истина, не рекомендующая хранить все яйца в одной корзине, находит всё большее понимание в отечественном телекоме. Крупные операторы активно диверсифицируют бизнес, — открывая телемагазины, сервисы продажи авиабилетов, а также организуя выдачу кредитов и доставку экспресс-почты. И это лишь некоторые из множества примеров! На этой неделе список пополнила компания МТС, сообщившая о приобретении системного интегратора «Энвижн Груп», разработавшего для оператора систему биллинга. Впрочем, далеко не все компании решаются на столь широкую диверсификацию. Некоторые сохраняют профильность, повышая доступность услуг — и улучшая техподдержку. А другие компании просто повышают цены в надежде сохранить экономические показатели. Подробнее о действиях операторов связи в изменившихся экономических условиях читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Подход конструктивный — или «всеобъемлющие бренды»

О планах «Ростелекома» по диверсификации бизнеса TechnoDrive уже рассказывал в предыдущих выпусках. И вот о расширении сферы деятельности заявил другой универсальный оператор — компания МТС. Согласно официальному релизу, ПАО «МТС» приобретёт через дочерние компании 100% акций АО «Энвижн Груп». Таким образом, «Мобильные ТелеСистемы» становятся владельцем крупного системного интегратора, разработавшего, в частности, единый биллинг для МТС.

По информации TechnoDrive, сумма сделки составит порядка 15 млрд. рублей плюс долговые обязательства «Энвижн Груп», размер которых не сообщается.

«Уникальные компетенции "Энвижн Груп" позволят нам достичь трёх основных целей: улучшить обслуживание нашей абонентской базы за счет инвестиций в модернизацию биллинга, получить экономию на ИТ-затратах благодаря интеграции и эффекту масштаба, а также усилить позиции на корпоративном рынке, — отметил президент МТС Андрей Дубовсков. — В ближайшем будущем МТС сможет предложить клиентам комплексные решения в виде полного спектра ИТ-сервисов, телекоммуникационных услуг и услуг системной интеграции».

Клиентские сервисы на новом уровне

Между тем, далеко не все операторы решили двигаться экстенсивным путём. Некоторые предпочли более интенсивно работать с существующей абонентской базой. Например, NETBYNET начал оказывать техподержку в популярных мессенджерах Viber и WhatsApp, а также по прямому сотовому номеру (930) 863-24-26. Идёт ли речь о многоканальном шлюзе, — или это обычный «сотик» инженеров, — на сайте не сообщается. Но, хочется верить, что в сбойных ситуациях упомянутый телефон не будет постоянно занят.

Повышение цен — вынужденный шаг?..

Ещё одной распространённой реакцией на экономическую ситуацию стало банальное увеличение тарифов — и перевод некоторых услуг в категорию платных. Последний приём, в частности, использовал телеком-оператор «Дом.ru» — предупредив о блокировке бесплатного антивируса в «Программе привелегий» с 1 августа. Теперь защита компьютеров находится «всецело в руках абонентов», которым предстоит выбрать между бесплатными, но порой ненадёжными решениями, — либо проверенными антивирусами, за которые придётся регулярно платить.

Тарифы на некоторые услуги повысили и сотовые операторы. Помимо тарифов на межгород у «МегаФона», в августе подорожает и телевидение «Билайн». А именно — плата за пакет «Наш Футбол HD» увеличится со 149 до 219 рублей в месяц. По официальной информации, новый тариф связан с требованиями правообладателя. Отметим, что данное повышение затронет и других операторов, транслирующих данный канал.

«Текущая ситуация пока позволяет сотовым операторам повышать цены, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь по данным агентства "Ромир", на связи начали экономить лишь 45% россиян. С другой стороны, полагаться на результаты июньского опроса всецело не стоит, поскольку в августе доходы граждан сокращаются из-за периода отпусков. Полученные "отпускные" уже распределены, а зарплаты в ближайшее время не предвидится. В этих условиях многие граждане могут ощутить увеличившиеся аппетиты связистов — и заняться поиском более экономных вариантов».

Таким образом, компании, не расширяющие портфель услуг, а лишь поднимающие расценки на существующие сервисы, рискуют уронить единственную «корзину с яйцами», — добившись, вместо увеличения выручки, противоположного эффекта. Что заставляет вспомнить известное высказывание Виссариона Белинского — «Кто не идёт вперёд, идёт назад». Ведь стоячего положения в быстро развивающейся отрасли связи не существует.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Автоматизация бизнеса

Как оцифровать пиццу и шоколад?


Что объединяет известную сеть пиццерий, системного интегратора, поисковую систему и производителя брендированного шоколада?.. Все эти компании добились успеха благодаря уникальным ИТ-решениям, которыми они готовы поделиться с представителями ростовского бизнеса. По информации TechnoDrive, в ближайший четверг, 25 апреля, на площадке Южного IT-парка (БЦ «Лига Наций», 7 этаж) топ-менеджеры известных компаний расскажут, как им удалось стать лидерами в эпоху глобальной цифровизации. Получить бесплатное приглашение (и посетить 4-часовой IT Business People Day в Ростове) могут только собственники и директора компаний с годовым оборотом не менее 10 млн рублей.
подробнее

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала вдвое популярнее


Телефония — это проверенная временем эффективность для бизнеса. К примеру, в далёком 1900 году в США было установлено 1,5 млн телефонных аппаратов, а сейчас на земном шаре проложено уже 1,16 миллиарда телефонных линий — и работает 4,68 млрд мобильников. Но как воспользоваться этим потенциалом для получения прибыли? Вам поможет «Виртуальная АТС» от «Ростелекома», разработанная для нужд активных современных предприятий.
подробнее

Хотите рекламный ролик о товаре вашей мечты с вашим участием?


В культовом IT-сериале «Чёрное зеркало» есть волнительный момент. Девушка на утренней пробежке видит уличный щит со своим фото — и предложением недвижимости, о которой она давно мечтала. Более того, на огромном экране её обнимает парень, который ей очень нравится. Она останавливается, как заворожённая, глядя на билборд. Фантастика? Ничуть. Благодаря «Ростелекому» такое можно будет увидеть в каждом почтовом отделении России.
подробнее

Ваш бизнес может приносить намного больше


Мир становится другим, он всё больше напоминает декорации к фантастическому фильму. «Умные города», в которых роботы живут и работают рядом с людьми; беспилотные автомобили и автобусы; биометрия, встраиваемая в мобильные устройства и даже в супердомофоны — всё это новая цифровая эпоха. Которая меняет не только повседневные привычки людей, но и способы ведения бизнеса. При этом одним из флагманов цифровой трансформации является компания «Ростелеком», представившая новые корпоративные сервисы на конференции в Таганроге. Они помогут предпринимателям зарабатывать намного больше.
подробнее

Больше топлива и безопасности! Цифра «Ростелекома» для нефтянки


Добыча нефти и газа является ведущей отраслью промышленности РФ, — а также главной статьёй экспорта. Ещё важнее то, что без света и тепла на наших широтах не прожить! Поэтому использование передовых IT-решений в нефтедобыче является важнейшей задачей. Одним из таких продуктов является комплекс «Умная скважина», разработанный компанией «Ростелеком» специально для ресурсодобывающих предприятий.
подробнее
Ещё информация !!!  Автоматизация бизнеса