Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Минкомсвязь призывает не бояться короткого номера 0919

Минкомсвязь России обратилась к гражданам с призывом активнее использовать номер 0919 для оценки качества госуслуг. При этом ведомство официально опровергло анонимные сообщения о платности исходящих SMS на указанный номер, периодически появляющиеся в Интернете. Как отмечается на сайте Минкомсвязи, рассылку сообщений с номера 0919 и обработку ответов осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг». И данный сервис является совершенно бесплатным для абонентов — как при получении SMS, так и при их отправке на упомянутый номер.

Сообщения с номера 0919 рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года, — предусматривающим мониторинг качества госуслуг. Данные SMS могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). А результаты этих опросов в дальнейшем отображаются на общедоступном сайте «Ваш контроль».

Оценить качество сервиса по бесплатному номеру 0919 также можно после получения государственной услуги на едином портале gosuslugi.ru.

Всего за время работы системы качество госуслуг оценили более 3 миллионов граждан, — что позволяет органам власти контролировать уровень удовлетворённости населения. А при необходимости, на основе полученных оценок предпринимаются шаги по улучшению ситуации.

Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги — от подачи заявки до окончательного результата, — а также время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, где предоставлена услуга и доступность информации о порядке предоставления сервиса. Соответствующие критерии пользователи должны оценить по пятибалльной шкале.

Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен Правительством России в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых ГИБДД, ФМС, ФНС, Росреестром, Пенсионным фондом России, Росимуществом, Фондом социального страхования (ФСС) и Роспотребнадзором. На текущий момент в системе накоплено более 17 млн оценок, из которых 93% — положительные.

Также граждане могут оставлять свои комментарии, замечания и предложения на сайте «Ваш контроль». Но основным способом оценивания по-прежнему является SMS-мониторинг с помощью короткого номера 0919, — который был и остаётся бесплатным для всех пользователей госуслуг.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru