На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21595 страниц...

Минкомсвязь призывает не бояться короткого номера 0919

SMS с короткого номера 0919 -- не платные!Минкомсвязь России обратилась к гражданам с призывом активнее использовать номер 0919 для оценки качества госуслуг. При этом ведомство официально опровергло анонимные сообщения о платности исходящих SMS на указанный номер, периодически появляющиеся в Интернете. Как отмечается на сайте Минкомсвязи, рассылку сообщений с номера 0919 и обработку ответов осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг». И данный сервис является совершенно бесплатным для абонентов — как при получении SMS, так и при их отправке на упомянутый номер.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Сообщения с номера 0919 рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года, — предусматривающим мониторинг качества госуслуг. Данные SMS могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). А результаты этих опросов в дальнейшем отображаются на общедоступном сайте «Ваш контроль».

Оценить качество сервиса по бесплатному номеру 0919 также можно после получения государственной услуги на едином портале gosuslugi.ru.

Всего за время работы системы качество госуслуг оценили более 3 миллионов граждан, — что позволяет органам власти контролировать уровень удовлетворённости населения. А при необходимости, на основе полученных оценок предпринимаются шаги по улучшению ситуации.

Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги — от подачи заявки до окончательного результата, — а также время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, где предоставлена услуга и доступность информации о порядке предоставления сервиса. Соответствующие критерии пользователи должны оценить по пятибалльной шкале.

Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен Правительством России в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых ГИБДД, ФМС, ФНС, Росреестром, Пенсионным фондом России, Росимуществом, Фондом социального страхования (ФСС) и Роспотребнадзором. На текущий момент в системе накоплено более 17 млн оценок, из которых 93% — положительные.

Также граждане могут оставлять свои комментарии, замечания и предложения на сайте «Ваш контроль». Но основным способом оценивания по-прежнему является SMS-мониторинг с помощью короткого номера 0919, — который был и остаётся бесплатным для всех пользователей госуслуг.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Госуслуги по Интернету

Быстрый Интернет «Ростелекома» повысит качество медуслуг на селе


Компания «Ростелеком» в Ростовской области успешно завершила проект по подключению к высокоскоростному Интернету лечебно-профилактических учреждений. В течение двух лет специалисты национального оператора обеспечили качественным доступом в Сеть 335 медицинских объектов, протянув для этого 5035 км оптического кабеля. По информации пресс-службы, в результате у врачей появился доступ к федеральной электронной библиотеке, а у пациентов — электронные медкарты, возможность записи на приём онлайн, заказ электронного больничного листа и другие услуги.
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

Пенсионеры Ростовской области ставят интернет-рекорды


Компания «Ростелеком» и Пенсионный фонд России подвели итоги Четвёртого всероссийского конкурса «Спасибо Интернету 2018». Согласно им, средний возраст участников составил 63 года, — однако среди присланных работ оказались девять проектов от пенсионеров старше 90 лет. В их числе жительница Волгодонска Акулина Запорожец (92 года). Свою активность на конкурсе проявили и другие жители донского региона, что позволило Ростовской области войти в пятёрку лидеров по количеству участников.
подробнее

Услуги онлайн: «Водоканалу» и Пенсионному фонду холод не помеха


Резкое ухудшение климата на этой неделе оставляет у ростовчан всё меньше желания выбираться на улицу без крайней необходимости. Однако некоторые дела не терпят отлагательств — например, установка или замена счётчика воды, оформление материнского капитала и оформление пенсии при переезде по новому адресу. К счастью, здесь на помощь гражданам снова приходит Интернет!.. Благодаря его новым возможностям, заказать соответствующие услуги в Ростове теперь можно онлайн, — избежав множества рисков для здоровья, сэкономив время, нервы и деньги на проезд.
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее
Ещё информация !!!  Госуслуги по Интернету