ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Связь на высоте»: яркое общение с абонентами «Ростелекома»

27 августа на ростовском стадионе «Юность» (бывшие «Трудовые резервы») состоялось открытие фестиваля «Небесная регата». Участниками мероприятия, организованного областной Федерацией воздухоплавания, стали команды из Ростова, Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и центральных областей России. Но взглянуть на донскую столицу с высоты смогли не только спортсмены! В увлекательное воздушное путешествие отправились и двое абонентов «Ростелекома» — активные интернет-пользователи, помогающие компании совершенствовать бизнес-процессы и находить новые идеи. А третьим участником команды «ИТ-воздухоплавателей» стал лучший менеджер по продажам Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», добившийся успеха всего за 3 месяца работы. Таким образом, «Небесная регата» стала не только зрелищным мероприятием, — но и площадкой для знакомства «Ростелекома» с выдающимися интернет-пользователями.

Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» широко известен поддержкой спортивных проектов. Ежегодные «Летние старты» РКСИ, Чемпионат по пауэрлифтингу, «Звёздная дорожка» для юных фигуристов, Спартакиада работников связи... Теперь в этот список добавился и фестиваль «Небесная регата 2015», проведённый 27-30 августа Федерацией воздухоплавания Ростовской области под патронажем регионального министерства спорта.

В качестве благодарности за поддержку, организаторы предложили «Ростелекому» отправить в воздушное путешествие трёх человек, — выбрать которых оказалось непросто!

Среди множества претендентов было решено остановиться на людях, помогающих компании достигать новых вершин. Ими оказались «перфекционист» Антон Моисеенко из Таганрога и ростовчанин Константин Бахтеев — абоненты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», — а также менеджер по продажам Владимир Лоскутников. Но почему именно эти люди получили заветные приглашения?..

«Свежий взгляд на привычные вещи»

Несмотря на юный возраст, 23-летний Антон Моисеенко, смог улучшить один из ключевых показателей «Ростелекома» — скорость подключения новых абонентов. Теперь, при наличии технической возможности, инсталляторы могут выехать к новому клиенту в день обращения! Ранее же этот процесс занимал несколько дней.

«Предложения Антона оказались не просто здравыми, а многослойными, — отмечает начальник отдела маркетинга Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Виталий Донских. — Общаясь с нами по Интернету, он постепенно шлифовал бизнес-процессы в части подключения новых клиентов. Благодаря этим советам, сегодня мы можем обеспечить выезд инсталляторов к абоненту сразу после получения заявки. И мне очень приятно сегодня впервые встретиться с Антоном лицом к лицу».

Возможно, всесторонне изучить услуги «Ростелекома» Антону Моисеенко помогла жизнь «на два города». Ведь уроженец села Покровское Ростовской области, отправился на учёбу в Таганрог, — где также стал абонентом национального оператора. Сегодня Антон, уже будучи выпускником ВУЗа по специальности «Мировая экономика», продолжает жить на родине Чехова, пользуясь Интернетом по «оптике» и услугой «Интерактивное ТВ». А в свободное время приезжает домой, где провайдер тоже «Ростелеком».

Столь же хорошо изучил сервисы «Ростелекома» и 20-летний студент ДГТУ Константин Бахтеев. Благодаря его предложениям, специалисты компании по-новому взглянули на потребительские свойства предоставляемых услуг. А самого Константина называют не иначе как «гуру телекоммуникаций».

«Услугами компании "Ростелеком" я пользуюсь с начала текущего года, — отметил Константин в беседе с TechnoDrive. — По сравнению с предыдущими провайдерами могу отметить высокое качество услуг, стабильность соединения и высокую скорость. Приятно, что специалисты технической поддержки быстро реагируют на обращения и конструктивные предложения. И, хочется верить, что я смогу помочь им в совершенствовании предоставляемых услуг».

«Искусство высоких продаж»

В компании абонентов-инноваторов на фестивале «Небесная регата» оказался и сотрудник «Ростелекома» Владимир Лоскутников. Будучи менеджером одного из ростовских офисов компании, он всего за три месяца работы стал лидером по продажам. Причём, по утверждению Владимира, весь секрет в импровизации — то есть снова в улучшении бизнес-процессов.

«У каждого продавца своя тактика, — делится секретами отличных продаж Владимир Лоскутников. — В моём случае это импровизация. Я увлекаюсь книгами по психологии и эффективным продажам, очень интересно применять полученные знания на практике. Мне нравится работать с новыми абонентами и помогать существующим решать любые проблемы. А человек, который уходит без проблем, с большой вероятностью будет лоялен к компании».

«Курс на новые форматы общения»

Не случайно, что для общения с выдающимися абонентами и сотрудниками руководство Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» выбрало столь необычный формат. Свежий воздух, пять красочных монгольфьеров и звёздные гости, посетившие мероприятие. Одним из них стал знаменитый телеведущий и наш земляк Дмитрий Дибров.

Атмосфера на фестивале определённо располагала к отдыху и зарождению новых идей, которыми гости могли делиться с сотрудниками «Ростелекома» перед подготовкой к полёту и после него.

«Филиал благодарит не только победителей, но и всех участников общения в электронном формате, — отметил Виталий Донских в ходе фестиваля. — Мы также надеемся на укрепление отношений с собственными клиентами в формате взаимовыгодного партнёрства. И будем рады учесть ваши конструктивные предложения при совершенствовании существующих сервисов и запуске новых услуг».

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru