На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21562 страниц...

«Ростелеком» поощрил полёт фантазии абонентов

«Ростелеком» поощрил полёт фантазии абонентов27 августа на ростовском стадионе «Юность» (бывшие «Трудовые резервы») состоялось открытие фестиваля «Небесная регата». Участниками мероприятия, организованного областной Федерацией воздухоплавания, стали команды из Ростова, Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и центральных областей России. Но взглянуть на донскую столицу с высоты смогли не только спортсмены! В увлекательное воздушное путешествие отправились и двое абонентов «Ростелекома» — активные интернет-пользователи, помогающие компании совершенствовать бизнес-процессы и находить новые идеи. А третьим участником команды «ИТ-воздухоплавателей» стал лучший менеджер по продажам Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», добившийся успеха всего за 3 месяца работы. Таким образом, «Небесная регата» стала не только зрелищным мероприятием, — но и площадкой для знакомства «Ростелекома» с выдающимися интернет-пользователями.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Ростовский филиал ПАО «Ростелеком» широко известен поддержкой спортивных проектов. Ежегодные «Летние старты» РКСИ, Чемпионат по пауэрлифтингу, «Звёздная дорожка» для юных фигуристов, Спартакиада работников связи... Теперь в этот список добавился и фестиваль «Небесная регата 2015», проведённый 27-30 августа Федерацией воздухоплавания Ростовской области под патронажем регионального министерства спорта.

В качестве благодарности за поддержку, организаторы предложили «Ростелекому» отправить в воздушное путешествие трёх человек, — выбрать которых оказалось непросто!

Среди множества претендентов было решено остановиться на людях, помогающих компании достигать новых вершин. Ими оказались «перфекционист» Антон Моисеенко из Таганрога и ростовчанин Константин Бахтеев — абоненты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», — а также менеджер по продажам Владимир Лоскутников. Но почему именно эти люди получили заветные приглашения?..

«Свежий взгляд на привычные вещи»

Несмотря на юный возраст, 23-летний Антон Моисеенко, смог улучшить один из ключевых показателей «Ростелекома» — скорость подключения новых абонентов. Теперь, при наличии технической возможности, инсталляторы могут выехать к новому клиенту в день обращения! Ранее же этот процесс занимал несколько дней.

«Предложения Антона оказались не просто здравыми, а многослойными, — отмечает начальник отдела маркетинга Ростовского филиала ПАО "Ростелеком" Виталий Донских. — Общаясь с нами по Интернету, он постепенно шлифовал бизнес-процессы в части подключения новых клиентов. Благодаря этим советам, сегодня мы можем обеспечить выезд инсталляторов к абоненту сразу после получения заявки. И мне очень приятно сегодня впервые встретиться с Антоном лицом к лицу».

Возможно, всесторонне изучить услуги «Ростелекома» Антону Моисеенко помогла жизнь «на два города». Ведь уроженец села Покровское Ростовской области, отправился на учёбу в Таганрог, — где также стал абонентом национального оператора. Сегодня Антон, уже будучи выпускником ВУЗа по специальности «Мировая экономика», продолжает жить на родине Чехова, пользуясь Интернетом по «оптике» и услугой «Интерактивное ТВ». А в свободное время приезжает домой, где провайдер тоже «Ростелеком».

Столь же хорошо изучил сервисы «Ростелекома» и 20-летний студент ДГТУ Константин Бахтеев. Благодаря его предложениям, специалисты компании по-новому взглянули на потребительские свойства предоставляемых услуг. А самого Константина называют не иначе как «гуру телекоммуникаций».

«Услугами компании "Ростелеком" я пользуюсь с начала текущего года, — отметил Константин в беседе с TechnoDrive. — По сравнению с предыдущими провайдерами могу отметить высокое качество услуг, стабильность соединения и высокую скорость. Приятно, что специалисты технической поддержки быстро реагируют на обращения и конструктивные предложения. И, хочется верить, что я смогу помочь им в совершенствовании предоставляемых услуг».

«Искусство высоких продаж»

В компании абонентов-инноваторов на фестивале «Небесная регата» оказался и сотрудник «Ростелекома» Владимир Лоскутников. Будучи менеджером одного из ростовских офисов компании, он всего за три месяца работы стал лидером по продажам. Причём, по утверждению Владимира, весь секрет в импровизации — то есть снова в улучшении бизнес-процессов.

«У каждого продавца своя тактика, — делится секретами отличных продаж Владимир Лоскутников. — В моём случае это импровизация. Я увлекаюсь книгами по психологии и эффективным продажам, очень интересно применять полученные знания на практике. Мне нравится работать с новыми абонентами и помогать существующим решать любые проблемы. А человек, который уходит без проблем, с большой вероятностью будет лоялен к компании».

«Курс на новые форматы общения»

Не случайно, что для общения с выдающимися абонентами и сотрудниками руководство Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» выбрало столь необычный формат. Свежий воздух, пять красочных монгольфьеров и звёздные гости, посетившие мероприятие. Одним из них стал знаменитый телеведущий и наш земляк Дмитрий Дибров.

Атмосфера на фестивале определённо располагала к отдыху и зарождению новых идей, которыми гости могли делиться с сотрудниками «Ростелекома» перед подготовкой к полёту и после него.

«Филиал благодарит не только победителей, но и всех участников общения в электронном формате, — отметил Виталий Донских в ходе фестиваля. — Мы также надеемся на укрепление отношений с собственными клиентами в формате взаимовыгодного партнёрства. И будем рады учесть ваши конструктивные предложения при совершенствовании существующих сервисов и запуске новых услуг».

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

Чтобы модный смартфон купить, больше не надо долго копить


Современные смартфоны продолжают укреплять свои позиции в качестве незаменимых* помощников человека. Сегодня они уже не просто инструмент для общения, а портал в цифровой мир с тысячами уникальных возможностей. Поэтому при выборе гаджета стоит уделять особое внимание его функционалу и техническим характеристикам, а лишь затем — цене. Тем более, что в салонах связи «Ростелеком» можно купить смартфоны и аксессуары в рассрочку на выгодных условиях. Соответствующий проект ведущего телеком-оператора России и «Почта Банка» уже стартовал по всей стране!
подробнее

Бизнесу РФ предложили сверхнадёжную ИТ-защиту без ущерба бюджету


В цифровую эпоху обеспечение кибербезопасности является важнейшей задачей для любого предприятия (даже если оно об этом не знает). Однако поставить надёжный заслон злоумышленникам, — от предотвращения DDoS-атак до борьбы с растущими угрозами со стороны инсайдеров, — могут только настоящие профессионалы. Которые постоянно отслеживают уловки киберпреступников по всему миру и вырабатывают эффективные меры противодействия. Но к кому обратиться?
подробнее

В цифровую эру налоги платить легко!


Компания «Ростелеком», УФНС по Ростовской области и Южный университет (ИУБиП) подписали соглашение о реализации образовательного проекта «Цифровое правосознание налогоплательщика». Он призван повысить собираемость налогов и осведомлённость населения о цифровых сервисах — в том числе среди жителей областных сёл и райцентров региона.
подробнее

«Ростелеком» защитил бизнес своего клиента от мощнейшей DDoS-атаки


Атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS) являются распространённым инструментов киберпреступников. Ведь бороться с ними на уровне компаний весьма затруднительно, а порой невозможно. Здесь требуется профессиональная защита на уровне магистральных сетей, — например, реализуемая компанией «Ростелеком». Одним из недавних достижений национального оператора стало успешное детектирование и противостояние DDoS-атаке мощностью 450 Гбит/с — крупнейшей за историю работы защитного сервиса. При этом, «Ростелекому» удалось не только эффективно отразить нападение на сеть клиента, но и полностью сохранить работоспособность его инфраструктуры в течение всей атаки.
подробнее

Ростовские геймеры завоевали «бронзу» на 10-часовом турнире WoT


Минувшие выходные подарили россиянам не только хорошую погоду и дополнительный день отдыха. Для любителей суперигры World of Tanks из ЮФО и СКФО центральным событием длинного уик-энда стал 10-часовой турнир, организованный компанией «Ростелеком» на краснодарском «КиберПатиШоу». Его участниками стали 9 лучших команд макрорегиона — 27 игроков из краевых и областных центров, в течение всего дня сражавшиеся на 6 локациях всемирно известной онлайн-игры. По результатам этих баталий геймерам из Ростова удалось занять третье место, подарив гостям состязания сотни ярких и запоминающихся моментов.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове