Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

Uber нацелился на Ростов

Широко известный сервис заказа такси Uber объявил о вакансии координатора операций в Ростове-на-Дону. В задачи нового сотрудника, помимо прочего, будут входить помощь водителям с подключением к системе, отслеживание заказов и оплаты, — а также совершенствование логистики. Таким образом, уже в ближайшее время у ростовских таксистов может появиться сильный онлайн-конкурент, — против которого уже ополчились их коллеги в Европе и США. О том, как изменится рынок автоперевозок в Ростове с приходом Uber, — и появятся ли в донской столице другие аналогичные сервисы, — читайте в сегодняшнем выпуске ТЕХНОДРАЙВ!

Широкое распространение Интернета сделало некоторые профессии, если не бесполезными, то гораздо менее популярными. Например, многие пассажиры приобретают электронные авиабилеты на сайтах перевозчиков, — «заставляя скучать» кассиров в агентствах. Поубавилось работы и у операторов справочных служб, которых в какой-то мере заменили поисковые системы. И вот теперь, прогресс готов «наступить на таксопарки».

Конечно, услуги такси не станут менее популярными из-за Интернета. Но структура рынка может ощутимо измениться, а цены — снизиться. Ведь с «фирменными» таксистами теперь будут конкурировать и частные перевозчики. Ещё сложнее станет жизнь «колдунов» в аэропорту и вокзалах города, предлагающих «такси недорого» по заоблачным ценам. Теперь пассажир ещё до выхода из самолёта или поезда сможет узнать, что на самом деле недорого по местным меркам — и выбрать самый выгодный вариант.

(Отметим, что в случае поезда это можно было сделать уже достаточно давно — позвонив у Батайска в диспетчерскую и вызвав авто к приезду своего поезда. Поездка в этом случае оплачивается как самая обычная — БЗ)

Напомним, что сегодня Uber уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. Для его использования достаточно установить на смартфон специальное приложение и привязать к своему аккаунту банковскую карту, с которой будет списываться оплата за поездки. Аналогичный сервис в двух «российских столицах» предлагают также GetTaxi и российский портал «Яндекс.Такси».

Более того, компания Uber по запросу ТЕХНОДРАЙВ подтвердила наличие планов развития бизнеса в российских регионах. О сроках реализации которых, в условиях растущей конкуренции, не сообщается.

«Приложения, подобные Uber и "Яндекс.Такси", будут набирать популярность, несмотря на протесты некоторых таксистов, — отмечает эксперт ТЕХНОДРАЙВ. — В такой ситуации наиболее дальновидным решением будет присоединиться к данным проектам, собирая заказы от нескольких диспетчеров, включая упомянутые интернет-сервисы. Если же смотреть ещё дальше, то подобная технология может стать основой для такси будущего, которыми будут управлять роботы. А таксопарки будут лишь предоставлять "агрегаторам" транспорт для выполнения заказов».

Стоит отметить и удачное время для экспансии подобных сервисов. Ведь в условиях снижения доходов всё больше людей становятся чувствительными к стоимости услуг. Поэтому, появление Uber, — и связанное с ним снижение тарифов, — будет способствовать как минимум сохранению спроса на услуги такси, то есть сохранению отрасли. Ведь перевозчик, постоянно работающий при низких тарифах, часто зарабатывает больше, чем таксист сутками простаивающий в ожидании «щедрого клиента».

Однако, некоторым профессиональным таксистам, возможно, всё-таки придётся переквалифицироваться.

UPD: Uber официально заработал в Ростове-на-Дону

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru