Собери СВОЙ ПЕРВЫЙ иероглиф из кусочков!

ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

От гибридного ТВ МТС — до каршеринга (не путайте с другим словом)

В условиях кризиса самый лучший вариант — «не хранить все яйца в одной корзине». Поэтому даже крупные профильные компании стали ещё интенсивнее расширять сферу деятельности. Примером такой экспансии стал выход компании МТС на рынок краткосрочной аренды автомобилей — каршеринга. И, хотя новый сервис отчасти похож на планы Uber в Ростове, у него есть существенное отличие — в прокат здесь берётся автомобиль без водителя, к которому нужно добраться самому... Кроме того, компания МТС наконец нашла применение своему спутниковому ресурсу, запустив гибридное ТВ для владельцев собственных телеприставок.

«Личный общественный транспорт»

Пилотный проект каршеринга с участием МТС стартовал в Москве под брендом «Делимобиль». В рамках данной услуги жителям столицы предлагают поминутную аренду авто с помощью мобильного приложения. Однако, в отличие от Uber и других подобных сервисов, одной лишь инсталляции ПО на смартфон недостаточно.

Прежде чем получить доступ к одному из ста новых Hyundai Solaris, клиентам сервиса нужно пройти регистрацию — отправив скан паспорта и водительских прав, — а также подписать договор, в котором среди прочего прописана и имущественная ответственность арендатора. Лишь после этого приложение раскроет вам местоположение ближайших машин.

Для данного проекта компания МТС предоставила SIM-карты, установленные в бортовых навигаторах, — а также сервис по непрерывному мониторингу местоположения транспорта. По информации TechnoDrive, проект «Делимобиль» уже получил поддержку правительства Москвы — и к началу следующего года количество каршеринговых авто увеличится в пять раз, до полутысячи.

«Спутниковая интерактивность»

Помимо необычного для России стартапа, МТС пытается завоевать потребителей и на конкурентном рынке интерактивного телевидения. Здесь оператор представил новый сервис гибридного ТВ. Напомним, что о планах «по освоению космического пространства» оператор заявлял ещё минувшей осенью. И вот, спустя год, на рынке появился готовый продукт.

На базе гибридного ТВ компания МТС планирует предлагать сервисы «Отложенный просмотр» и «Видео по запросу», — по-видимому используя наземный канал для обратной связи, а спутниковый — для доставки контента.

Напомним, что аналогичные услуги уже довольно долго предоставляет «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» и «Дом.ru TV», недавно улучшившее качество вещания и увеличившее количество HD-каналов до 65 (из 187 имеющихся). При этом, упомянутые провайдеры полагаются на наземные каналы связи, не требуя дополнительной установки спутниковой «тарелки».

«Гибридное телевидение МТС скорее всего станет нишевой услугой для жителей небольших городов, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Сегодня этот рынок поделён между крупными игроками и, кто хотел, как правило, обзавёлся антенной "Триколора" или приставкой наземного провайдера. Устанавливать дополнительную "тарелку" или менять существующего оператора платного ТВ, — по совместительству предоставляющего Интернет, — захотят немногие. Следовательно, в данном проекте весь расчёт на новых абонентов, которым в телевидении интересен именно интерактив, ранее недоступный из-за медленных наземных каналов».

С другой стороны, разнообразие услуг МТС, — и других компаний, — не может не радовать. Ведь усиление конкуренции и запуск новых продуктов всегда на пользу потребителям (которые смогут получить не только разнообразные, но и более доступные услуги). По крайней мере, хочется в это верить.

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru