На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21566 страниц...

«Ростелеком» дебютирует в большом кино

«Ростелеком» дебютирует в большом киноКомпания «Ростелеком» продолжает реализацию стратегии по созданию эксклюзивного развлекательного контента. Очередным шагом на этом пути станут съёмки мистического триллера «Маршрут построен», — которые на паритетной основе профинансируют кинокомпания Enjoy Movies и «Ростелеком». Этот пилотный проект обеспечит оператору дополнительные доходы от проката — и уникальный опыт в новой для «Ростелекома» области. Более того, увидеть новый фильм на телеэкранах смогут лишь зрители «Интерактивного ТВ» — выбрав телеканал «Страшное HD» или сервис «Видеопрокат».

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, выполняя ранее озвученные планы, именно сейчас фильм под рабочим названием «Маршрут построен» станет для «Ростелекома» настоящим кинодебютом. Данная лента повествует о паранормальном явлении, происходящем во внедорожнике. «Когда-то этот автомобиль стал невольным участником истории с жутким убийством. Потом джип за бесценок достался новой семье. Теперь дух убитой женщины возвращается и новые пассажиры оказываются во власти построенного ею маршрута».

Выпуск фильма в прокат запланирован на весну 2016 года. А к его созданию привлечена та же команда, что недавно выпустила суперуспешный российский фильм ужасов «Пиковая дама: Черный обряд». Авторы сценария — Иван Капитонов и Олег Асадулин, режиссер — Олег Асадулин, продюсеры — Георгий Малков, Иван Капитонов, Владимир Поляков. В главных ролях заняты Светлана Устинова и Павел Чинарев.

«Стратегия "Ростелекома" предусматривает укрепление лидирующих позиций компании на рынке платного ТВ и медиа-дистрибуции. Это возможно только если компания предлагает своим клиентам не только качественный и востребованный контент, но и эксклюзив. Участие в создании нового фильма позволит компании получить новый опыт и компетенции, повысить привлекательность контента для абонентов "Интерактивного ТВ"», — отметила старший вице-президент ПАО «Ростелеком» Мария Флорентьева.

Успехи данного кинопроекта прогнозирует директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Андрей Голованов. По его мнению, жанровое кино имеет преданную и достаточно широкую аудиторию, — что является определённой гарантией окупаемости вложений.

«Мы видим рост популярности и потребления контента в жанре "триллеры и мистика", не случайно наш эксклюзивный телеканал "Страшное HD" является однозначным лидером в HD-пакете, — заявил топ-менеджер. — Участие "Ростелекома" в создании фильма "Маршрут построен" позволит нам получить эксклюзивные права на показы на телеканале "Страшное HD" и особые условия для нашего сервиса "Видеопрокат". Уверен, что это предложение заинтересует значительную часть абонентской базы "Интерактивного ТВ" и будет стимулировать подключение новых клиентов».

Отметим, что интерес к остросюжетным фильмам проявляют и другие операторы. В частности, «Дом.ру» на следующей неделе приглашает ростовчан на предпремьерный показ шестого сезона «Ходячих мертвецов». А поскольку до Хэллоуина остаётся ещё немало времени, речь, видимо идёт об общем смещении зрительских симпатий к интригующим фильмам с загадками.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ростелеком» дарит телезрителям новогодний позитив


С наступлением декабря в эфире «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком» вновь появился долгожданный «Телеканал Деда Мороза». Дебютировав в 2013 году, этот телепроект сразу стал популярным у зрителей цифрового телевидения «Ростелеком» — и, спустя два года получил сразу несколько престижных наград. В их числе — «Лучший развлекательный канал» на конкурсе «Большая цифра» и «Лучший специальный проект» от национальной телевизионной премии «Золотой луч». И вот, наконец, «Телеканал Деда Мороза» вновь вернулся, чтобы радовать абонентов «Интерактивного ТВ»!.. Включайте кнопку 50 — и готовьтесь к празднику!
подробнее

Социальный проект «Ростелекома» — лучший на юге России!


7 декабря в Ростове-на-Дону состоялось вручение ежегодной независимой премии «Лучшие социальные проекты юга России». В этом году участниками конкурса стали более 70 благотворительных инициатив, — из которых экспертный совет выбрал самые лучшие. В частности, проект «Я помогу», представленный Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком», вошёл в тройку финалистов в номинации «Корпоративные социальные проекты».
подробнее

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


Как известно, у каждого предприятия свои потребности, — поэтому любой универсальный бизнес-тариф или комплект услуг может потребовать определённой доработки. И у компании «Ростелеком» появился такой инструмент!.. Благодаря новому программному обеспечению, менеджеры «Ростелекома» смогут формировать персональные предложения для каждого клиента менее чем за минуту. И это лишь одно из преимуществ нового рабочего пространства для менеджеров национального оператора!
подробнее

Каждый второй россиянин имеет ключ к госуслугам


В Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которой в ноябре исполнилось 7 лет, зарегистрировано больше половины населения России — почти 84 миллиона человек. Об этом сообщает компания «Ростелеком», являющаяся разработчиком системы. Напомним, что популярность ЕСИА стремительно растёт: лишь с начала 2018 года с помощью учетной записи данной системы совершено более 1,5 млрд авторизаций. Это почти в два раза больше показателя прошлого года. ЕСИА стала для граждан единой точкой доступа более чем к двум тысячам (!) государственных и коммерческих порталов. С помощью системы более 9000 пользователей в минуту заходят на Единый и региональные порталы госуслуг, сайты Росреестра, Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда, «Российской общественной инициативы» (РОИ), — а также подключаются к бесплатной общественной сети WiFi в системе московского транспорта.
подробнее

«Ростелеком» раскрыл секреты успешного бизнеса в цифровую эпоху


27 ноября в ростовском бизнес-центре «Аметист» состоялась конференция «Бизнес Драйв», организованная компанией «Ростелеком». 400 (четыреста) начинающих и опытных предпринимателей узнали о новых подходах к развитию бизнеса и принципах подбора команды в digital-эпоху, — а также познакомились с приёмами интернет-маркетинга, приводящими к успеху. Для этого организаторы пригласили в Ростов владельцев и основателей известных российских брендов. А специалисты «Ростелекома» рассказали гостям об ИТ-сервисах, позволяющих вести бизнес на новом уровне.
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове