На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

«Билайн» унифицирует «Личный кабинет», а «МегаФон» -- центральный офис

«Билайн» унифицирует «Личный кабинет», а «МегаФон» -- центральный офисУниверсальный оператор «Билайн» продолжает совершенствовать сервис самообслуживания клиентов. Очередным шагом на этом пути стал новый «Личный кабинет» для пользователей «Домашнего Интернета» и цифрового ТВ. Его интерфейс повторяет аналогичный раздел для пользователей сотовой связи — и пока доступен в тестовом режиме. Тем временем, московский «МегаФон» решил «сменить прописку», перебравшись в одну из престижных высоток в центре города. Причём для этого были приобретены 49,999% акций владельца здания. Подробнее о виртуальных и реальных переездах операторов читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Личный кабинет «Билайна» стал дружелюбнее

Начнём с обновлённой системы самообслуживания «Билайна», ставшей единой для всех услуг оператора. По сути в привычный интерфейс «Личного кабинета» для мобильных пользователей теперь «переехали» аналогичные системы для «Домашнего Интернета» и «Домашнего цифрового ТВ». А чтобы сделать этот процесс ещё удобнее, абоненты «Билайна» могут объединить счета этих услуг в один.

По информации «Билайна», обновлённый «Личный кабинет» позволяет изменять тарифы, активировать пакетные предложения, — а также осуществлять подписку на ТВ-пакеты, активировать антивирус, следить за акциями и подключать персональные предложения. Здесь же можно привязать банковскую карту к текущему счёту — и подключить «Автооплату» для мгновенного его пополнения.

Пока обновлённый «Личный кабинет» работает в режиме тестирования. А для пожеланий и предложений открыты специальные разделы «Сообщения» и «Задать вопрос». В них сотрудники «Билайн» обещают отвечать на вопросы клиентов и помогать в решении сложных ситуаций, связанных с использованием обновлённого сервиса.

«МегаФон»: роскошь как средство экономии?..

Тем временем «МегаФон» решил воспользоваться спадом на рынке элитной недвижимости для «улучшения жилищных условий». На минувшей неделе оператор приобрёл 49,999% уставного капитала фирмы Glanbury Investments Ltd, владеющей офисным зданием класса «А» в Оружейном переулке. Стоимость сделки составила 282 млн долларов, — из которых около 202 миллионов были оплачены 9 октября, а остаток будет переведён продавцу через год.

В престижном здании «МегаФон» планирует разместить единый офис на более чем 4000 сотрудников. Сейчас соответствующий контингент работает в Москве на шести разрозненных площадках. Насколько необходима такая концентрация персонала — и не планируется ли его оптимизировать в связи с переездом, — оператор не сообщает. Однако, TechnoDrive стало известно о планах по размещению в этом же здании офиса «Сбербанка», которому эксперты JP Morgan рекомендовали уволить в ближайшее время 45 000 сотрудников.

Одним из преимуществ переезда, по мнению «МегаФона», станет улучшение взаимодействия между различными подразделениями компании. Что, впрочем, звучит несколько странно для телекоммуникационного гиганта, активно использующего в работе современные средства связи.

Что же касается абонентов компании, то им остаётся лишь надеяться, что новый офис на Садовом Кольце не приведёт к росту тарифов на услуги «МегаФона» в столице и других регионах России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее

Сотовики делятся частотами LTE... со своими «дочками»


Стремительный рост популярности 4G (включая Ростов-на-Дону) стимулирует операторов всё активнее строить сети LTE. Причём, по данным Роскомнадзора, вместо конкуренции компании часто выбирают сотрудничество!.. В частности, за минувший год ведомство зафиксировало почти четырёхкратный рост числа заявок на совместное использование радиочастот 4G. Иногда речь идёт о развитии инфраструктуры LTE одной группой компаний, — например, ПАО «МегаФон» и его «дочкой» ООО «Скартел» (Yota). Однако, в ряде случаев «4G-альянсы» образуют совершенно разные операторы, — что снижает стоимость строительства и эксплуатации сетей, а также повышает доступность LTE в Ростове и области.
подробнее

Два смартфона «Сяоми» по цене одного. Или нет?


«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — эту фразу часто вспоминают, когда речь заходит о доступных, но не всегда качественных товарах. Однако афоризм таит ещё более глубокий смысл!.. Например, внезапное предложение купить два современных и качественных (подчеркнём) смартфона «по цене одного» далеко не всегда приводит к экономии, а может вызвать дополнительные траты. Подробности? В сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове