На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21688 страниц...

«Билайн» унифицирует «Личный кабинет», а «МегаФон» -- центральный офис

«Билайн» унифицирует «Личный кабинет», а «МегаФон» -- центральный офисУниверсальный оператор «Билайн» продолжает совершенствовать сервис самообслуживания клиентов. Очередным шагом на этом пути стал новый «Личный кабинет» для пользователей «Домашнего Интернета» и цифрового ТВ. Его интерфейс повторяет аналогичный раздел для пользователей сотовой связи — и пока доступен в тестовом режиме. Тем временем, московский «МегаФон» решил «сменить прописку», перебравшись в одну из престижных высоток в центре города. Причём для этого были приобретены 49,999% акций владельца здания. Подробнее о виртуальных и реальных переездах операторов читайте в сегодняшнем выпуске TechnoDrive!

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Личный кабинет «Билайна» стал дружелюбнее

Начнём с обновлённой системы самообслуживания «Билайна», ставшей единой для всех услуг оператора. По сути в привычный интерфейс «Личного кабинета» для мобильных пользователей теперь «переехали» аналогичные системы для «Домашнего Интернета» и «Домашнего цифрового ТВ». А чтобы сделать этот процесс ещё удобнее, абоненты «Билайна» могут объединить счета этих услуг в один.

По информации «Билайна», обновлённый «Личный кабинет» позволяет изменять тарифы, активировать пакетные предложения, — а также осуществлять подписку на ТВ-пакеты, активировать антивирус, следить за акциями и подключать персональные предложения. Здесь же можно привязать банковскую карту к текущему счёту — и подключить «Автооплату» для мгновенного его пополнения.

Пока обновлённый «Личный кабинет» работает в режиме тестирования. А для пожеланий и предложений открыты специальные разделы «Сообщения» и «Задать вопрос». В них сотрудники «Билайн» обещают отвечать на вопросы клиентов и помогать в решении сложных ситуаций, связанных с использованием обновлённого сервиса.

«МегаФон»: роскошь как средство экономии?..

Тем временем «МегаФон» решил воспользоваться спадом на рынке элитной недвижимости для «улучшения жилищных условий». На минувшей неделе оператор приобрёл 49,999% уставного капитала фирмы Glanbury Investments Ltd, владеющей офисным зданием класса «А» в Оружейном переулке. Стоимость сделки составила 282 млн долларов, — из которых около 202 миллионов были оплачены 9 октября, а остаток будет переведён продавцу через год.

В престижном здании «МегаФон» планирует разместить единый офис на более чем 4000 сотрудников. Сейчас соответствующий контингент работает в Москве на шести разрозненных площадках. Насколько необходима такая концентрация персонала — и не планируется ли его оптимизировать в связи с переездом, — оператор не сообщает. Однако, TechnoDrive стало известно о планах по размещению в этом же здании офиса «Сбербанка», которому эксперты JP Morgan рекомендовали уволить в ближайшее время 45 000 сотрудников.

Одним из преимуществ переезда, по мнению «МегаФона», станет улучшение взаимодействия между различными подразделениями компании. Что, впрочем, звучит несколько странно для телекоммуникационного гиганта, активно использующего в работе современные средства связи.

Что же касается абонентов компании, то им остаётся лишь надеяться, что новый офис на Садовом Кольце не приведёт к росту тарифов на услуги «МегаФона» в столице и других регионах России.

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«МегаФон» умножил бонусы на ноль


На протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами. А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть.
подробнее

Повышение сотовых тарифов — хороший повод сэкономить ещё больше


В канун новогодних праздников россияне традиционно ждут подарки не только от близких людей, но и от сотовых операторов. Хотя в последнем случае, скорее, речь о сюрпризах — причём не совсем приятных. Таких как платный «СуперАОН», активированный «МегаФоном» в канун 2010 года, или повышение тарифов на роуминг в минувшем декабре. В этом году многие операторы мобильной связи вновь не обманули ожидания — объявив о масштабном росте цен с наступлением 2019 года. Причём у ряда компаний «обновлённые тарифы» начнут действовать под бой праздничных курантов. Однако для абонентов это не обязательно означает неизбежный рост расходов на сотовую связь!.. Ведь, заранее изменив текущий тариф, можно сохранить расходы на прежнем уровне или даже добиться экономии.
подробнее

Внутрисетевой роуминг в России наконец отменят по-честному


После упорного противостояния с сотовиками ФАС России удалось добиться отмены так называемого «внутрисетевого роуминга» без увеличения стоимости других услуг связи. История, длившаяся более года, завершилась для абонентов весьма благоприятным образом с падением «последнего бастиона» — отменой платы за входящие вызовы, которые некоторые операторы попытались ввести для компенсации выпадающих доходов. Последние оставшиеся перекосы между расценками в «домашнем» регионе и на остальной территории России планируется устранить в начале сентября.
подробнее

МТС подключило к спутнику полмиллиона абонентов — и это не всё!


Несмотря на успехи супергигантов платного ТВ России, альтернативные провайдеры РФ не намерены сдаваться. Они активно заманивают новых абонентов, создают приложения для «умных» телевизоров, — и даже самоуверенно вводят плату за функцию «Управление эфиром». Одним словом, не стоят на месте даже в таких непростых сегментах, как спутниковое телевидение.
подробнее

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове