ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

Система видеонаблюдения за ЕГЭ 2015 отработала на все сто

Компания «Ростелеком» успешно завершила проект видеонаблюдения за ЕГЭ в 2015 году. Благодаря бесперебойной видеотрансляции из пунктов проведения экзамена на портал «Смотри ЕГЭ» была обеспечена прозрачность процедуры сдачи единого государственного экзамена во всех субъектах Российской Федерации, — в том числе во время завершившихся в октябре пересдач ЕГЭ по русскому языку и математике.

Таким образом, «Ростелеком» полностью выполнил свои обязательства по государственному контракту, организовав трансляции с мест проведения ЕГЭ на территории России в 2015 году. По условиям контракта «Ростелеком» осуществил видеотрансляцию сигнала на портал «Смотри ЕГЭ», мониторинг функционирования ПО, — а также техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак в период с февраля по октябрь 2015 года.

С 26 сентября по 9 октября 2015 года для видеотрансляции из 260 пунктов проведения экзамена было задействовано более 4700 камер, размещённых в аудиториях. Видеонаблюдение за аудиториями велось в режиме реального времени. Во всех регионах проведения ЕГЭ были организованы мобильные бригады технической помощи. Для решения экстренных вопросов работала «горячая линия» поддержки по номеру «8-800».

«Наша компания занимается реализацией проекта видеонаблюдения за ЕГЭ уже второй год. У нас появилось отработанное техническое решение, — отметила руководитель проекта видеонаблюдения за ЕГЭ ПАО "Ростелеком" Анна Тесевич. — Каждый раз мы с волнением следим за ходом этого проекта, поскольку понимаем: от того, как слаженно сработает наша система, напрямую зависит результат экзаменов для выпускников».

«Для нас видеонаблюдение — это гарант объективности и качества проведения ЕГЭ. Мы стремимся к стопроцентному онлайн-наблюдению во всех аудиториях пунктов проведения экзамена для создания равных возможностей для выпускников», — заявил заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

В настоящее время специалисты «Ростелекома» уже приступили к синхронизации данных — записи в ЦОД всех видеоматериалов по осеннему периоду ЕГЭ. Текущий уровень синхронизации достиг 99%.

Благодаря специально созданному для трансляции видео со всех регионов порталу «Смотри ЕГЭ» контролировать процедуру аттестации смогли более 2000 подготовленных онлайн-наблюдателей. А интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде «8-800», — созданный для поддержки пользователей портала, — оказал более 9000 консультаций за весь период проведения ЕГЭ.

Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1,2 млн. одновременных просмотров пользователями и до 60 тысяч одновременных просмотров с одной камеры. В работе над проектом приняли участие более пяти тысяч сотрудников компании, организовано две тысячи мобильных бригад.

Напомним, что ЕГЭ является в России одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным в ВУЗ и проводится по 14 общеобразовательным предметам. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки впервые в сентябре-октябре 2015 года предоставила возможность пересдать единый государственный экзамен по обязательным предметам (русский язык и математика).

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru