На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21568 страниц...

В рознице «Ростелекома» появится ИТ-система контроля качества обслуживания

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживанияКомпания «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Данный комплекс обеспечит запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, — а также сбор и обработку статистическо-аналитических данных. Таким образом, «Ростелеком» сможет поддерживать единые высокие стандарты обслуживания во всех офисах страны, независимо от их местонахождения.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Система контроля качества «Ростелекома» поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, — что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». А до конца 2016 года более 3300 устройств автоматического контроля качества появятся в 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», — отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Марина Бибикова.

Напомним, что стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», --однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и других востребованных продуктов.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

Юные теннисисты Дона заявили о себе на весь мир


С 4 по 9 декабря в ростовском Дворце спорта состоялся Всероссийский турнир по настольному теннису «Тихий Дон». Его участниками стали более 400 участников из 20 регионов страны. Помимо юных спортсменов в категориях «до 13 лет» и «до 16 лет», в состязании приняли участие и взрослые спортсмены. Однако для юных игроков турнир в Ростове стал особенно важным — многие из них впервые продемонстрировали свои достижения всему миру!.. Ведь, помимо опытных судей и зрителей в зале, за игрой юных теннисистов следили интернет-пользователи. Для них компания «Ростелеком» организовала высококачественную HD-трансляцию турнира на портале YouTube.
подробнее

В Таганроге открылось производство ветрооборудования


13 декабря в Таганроге состоялось открытие завода по производству ветрооборудования для генерации электричества. В торжественной церемонии приняли участие председатель правления УК «Роснано» Анатолий Чубайс, губернатор Ростовской области Василий Голубев, генеральный директор ПАО «Северсталь» Александр Шевелев — и Орландо Алонсо, директор компании Windar Renovables, передавшей собственную технологию производства башен в Россию. Согласно проекту, уже в следующем году таганрогское предприятие сможет выпустить более 100 башен, собираемых из отечественных комплектующих. Что внесёт значительный вклад в развитие экологичного производства электроэнергии в России.
подробнее

«Новогодний шар удачи» превращает бонусы в подарки


В преддверие новогодних праздников компания «Ростелеком» запустила увлекательную игру для участников программы «Бонус». Теперь все они имеют шанс превратить накопленные баллы в подарки для себя, родных и близких. Для этого достаточно лишь зайти на сайт «Новогодний шар удачи» и зарегистрироваться!.. В ходе игры участники бонусной программы «Ростелекома» могут побороться за главные призы — подарочные сертификаты OZON.ru номиналом 50 000 рублей, — а также получить множество других подарков от любимого оператора и его партнёров. Присоединяйтесь!
подробнее

Социальный проект «Ростелекома» — лучший на юге России!


7 декабря в Ростове-на-Дону состоялось вручение ежегодной независимой премии «Лучшие социальные проекты юга России». В этом году участниками конкурса стали более 70 благотворительных инициатив, — из которых экспертный совет выбрал самые лучшие. В частности, проект «Я помогу», представленный Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком», вошёл в тройку финалистов в номинации «Корпоративные социальные проекты».
подробнее

Современные банки будут доступны даже в далёких уголках России


На этой неделе Банк России и «Ростелеком» договорились о повышении доступности финансовых услуг для россиян, проживающих на отдалённых, труднодоступных и малонаселённых территориях. Соответствующее соглашение подписали первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов и президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова