На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21802 страниц...

В рознице «Ростелекома» появится ИТ-система контроля качества обслуживания

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживанияКомпания «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Данный комплекс обеспечит запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, — а также сбор и обработку статистическо-аналитических данных. Таким образом, «Ростелеком» сможет поддерживать единые высокие стандарты обслуживания во всех офисах страны, независимо от их местонахождения.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Система контроля качества «Ростелекома» поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, — что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». А до конца 2016 года более 3300 устройств автоматического контроля качества появятся в 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», — отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Марина Бибикова.

Напомним, что стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», --однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и других востребованных продуктов.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Новости Ростова

Донские школьники «распробовали» ЕГЭ по информатике


Всего одна неделя осталась у выпускников российских школ на выбор предметов для сдачи ЕГЭ 2019. Напомним, что приём соответствующих заявлений прекращается 1 февраля, — а основной экзаменационный период в этом году пройдёт с 27 мая по 1 июля. При этом эксперты отмечают не только ряд особенностей ЕГЭ 2019, но и изменившиеся предпочтения донских одинннадцатиклассников. В частности, по итогам минувшего года количество выпускников, выбравших ЕГЭ по информатике выросло на 30%. И эта тенденция, по-видимому, будет продолжена в нынешнем году.
подробнее

Как стать айтишником-профессионалом?


31 марта в Ростовском-на-Дону колледже связи и информатики состоится традиционный День открытых дверей. В рамках насыщенной программы абитуриентов и родителей ждут встречи с руководством и преподавателями РКСИ, экскурсии по лабораториям, — а также мастер-классы по специальностям и тесты профессиональной направленности. Однако всецело полагаться на результаты тестирования и первые впечатления от мероприятия, пожалуй, не стоит!.. Учитывая важность выбора учебного заведения, предложения РКСИ стоит рассмотреть заранее — и приходить на День открытых дверей уже «подготовленными». На что же обратить внимание нынешним школьникам, планирующим работать в сфере ИТ?..
подробнее

«Ближний межгород» с таксофонов стал бесплатным!


Компания «Ростелеком» продолжает делать услуги связи максимально доступными и удобными для граждан. Очередным шагом на этом пути стала отмена платы за внутризоновые звонки с таксофонов (на любые стационарные телефоны в пределах региона установки устройства). Соответствующее решение было принято президентом «Ростелекома» Михаилом Осеевским — и распространяется на всю таксофонную сеть компании, включающую более 148 000 аппаратов.
подробнее

«Ростелеком» поддержал новогодний забег в Ростове


В первое утро нового года более 2000 ростовчан приняли участие в спортивном празднике «Begin: Побегай 1 января». Официальным партнёром мероприятия выступил Ростовский филиал ПАО «Ростелеком», подготовивший для участников и гостей соревнования ценные призы и угощения. Помимо этого, национальный оператор организовал для любителей спорта красочную фотозону в парке имени Горького, — а также развлекательную программу после финиша.
подробнее

Вики любит памятники — и ждёт фото из Ростовской области!


На этой неделе портал «Викимедиа РУ» опубликовал рейтинг регионов России по обеспечению цифровой открытости объектов культурного наследия. Согласно ему, Ростовская область находится на втором месте по количеству памятников (9608 объектов), уступая лишь Санкт-Петербургу. Однако, в отличие от северной столицы, исследованной туристами вдоль и поперёк, изображения со свободной лицензией в Интернете имеют лишь 9,9% ростовских памятников. Немногим лучше дело обстоит с тематическими статями на «Википедии», где описываются объекты культурного наследия Ростовской области. По данным исследователей, на текущий момент в онлайн-энциклопедии представлены 1723 статьи о памятниках Ростовской области, причём 1302 из них — на иностранных языках. Таким образом, «невидимками» для пользователей «Википедии» остаются 8306 объектов Донского края. Что открывает огромный простор для деятельности интернет-волонтёров.
подробнее
Ещё информация !!!  Новости Ростова