На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21594 страниц...

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживания

«Ростелеком» повысит качество розничного обслуживанияКомпания «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Данный комплекс обеспечит запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, — а также сбор и обработку статистическо-аналитических данных. Таким образом, «Ростелеком» сможет поддерживать единые высокие стандарты обслуживания во всех офисах страны, независимо от их местонахождения.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Система контроля качества «Ростелекома» поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например, демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, — что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.

Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». А до конца 2016 года более 3300 устройств автоматического контроля качества появятся в 500 точках РРС по всей России.

«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», — отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Марина Бибикова.

Напомним, что стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», --однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и других востребованных продуктов.

HА ПРАBAX PEКЛAMЫ

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Ростелеком в Ростове

«Ближний межгород» с таксофонов стал бесплатным!


Компания «Ростелеком» продолжает делать услуги связи максимально доступными и удобными для граждан. Очередным шагом на этом пути стала отмена платы за внутризоновые звонки с таксофонов (на любые стационарные телефоны в пределах региона установки устройства). Соответствующее решение было принято президентом «Ростелекома» Михаилом Осеевским — и распространяется на всю таксофонную сеть компании, включающую более 148 000 аппаратов.
подробнее

«Ростелеком» приглашает региональных журналистов на уникальный конкурс


Национальный оператор «Ростелеком» совместно с Ericsson снова дали старт уникальному конкурсу региональных журналистов «Вместе в цифровое будущее». В этом году престижное состязание будет проходить уже в восьмой раз, объединяя лучших представителей СМИ и блогеров, пишущих о новых технологиях. При этом центральными темами состязания станут возможности 5G — и биометрические технологии, активно развиваемые «Ростелекомом». А победители конкурса 2019 года смогут посетить штаб-квартиру Ericsson и побеседовать с топ-менеджерами о впечатляющих перспективах мирового ИТ-рынка.
подробнее

«Ростелеком» поддержал новогодний забег в Ростове


В первое утро нового года более 2000 ростовчан приняли участие в спортивном празднике «Begin: Побегай 1 января». Официальным партнёром мероприятия выступил Ростовский филиал ПАО «Ростелеком», подготовивший для участников и гостей соревнования ценные призы и угощения. Помимо этого, национальный оператор организовал для любителей спорта красочную фотозону в парке имени Горького, — а также развлекательную программу после финиша.
подробнее

Быстрый Интернет «Ростелекома» повысит качество медуслуг на селе


Компания «Ростелеком» в Ростовской области успешно завершила проект по подключению к высокоскоростному Интернету лечебно-профилактических учреждений. В течение двух лет специалисты национального оператора обеспечили качественным доступом в Сеть 335 медицинских объектов, протянув для этого 5035 км оптического кабеля. По информации пресс-службы, в результате у врачей появился доступ к федеральной электронной библиотеке, а у пациентов — электронные медкарты, возможность записи на приём онлайн, заказ электронного больничного листа и другие услуги.
подробнее

В России успешно протестировали защищённую квантовую связь


Компания «Ростелеком» успешно завершила первый этап испытаний комплексов передачи данных с гибридной квантово-классической защитой, предоставленных «Университетом ИТМО». Тестирование подтвердило возможность использования квантового распределения ключей (КРК) на уже существующей инфраструктуре «Ростелекома».
подробнее
Ещё информация !!!  Ростелеком в Ростове