ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

500 000 дончан могут называться «электронными гражданами»

Количество жителей Ростовской области, зарегистрированных на едином портале госуслуг, на этой неделе превысило 500 тысяч. При этом наиболее активно сервисами портала пользуются ростовчане. По словам министра информационных технологий и связи Германа Лопаткина, в донской столице уже насчитывается порядка 200 тысяч «электронных граждан». И популярность портала госуслуг продолжает расти — благодаря новым функциям и возможности получить ключ активации в офисах «Ростелекома» (по опыту TechnoDrive, его можно быстро и бесплатно получить на Ворошиловском, 53 возле РИНХа — после предварительной регистрации на «Госуслугах» онлайн).

Напомним, что на сегодняшний день жителям Ростовской области доступны более 2000 государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Среди них наиболее востребованными являются: оформление заявления на регистрацию брака, постановка ребёнка в очередь в детский сад, информация о штрафах ГИБДД, налоговых и судебных задолженностях, — а также выдача общегражданского и заграничного паспортов, регистрация граждан по месту пребывания и жительства, получение водительских прав, регистрация автотранспорта, выдача разрешений на приобретение гражданского оружия и другие.

Отметим, что заявка на получение паспорта в Интернете и оформление водительских прав с помощью нового портала госусулг недавно стали ещё удобнее.

Для максимального удобства жителей донского края, при участии Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» активно развивается региональный портал 61.gosuslugi.ru. Сегодня здесь зарегистрированы более полумиллиона человек, из которых примерно 40% — ростовчане.

«Ростов-на-Дону является локомотивом в регионе по работе "Электронного Правительства", — отметил министр информационных технологий и связи региона Герман Лопаткин. — Сегодня на портале зарегистрировано почти 200 тысяч ростовчан».

Высокую востребованность портала госуслуг подчёркивают и в компании «Ростелеком».

«Жители Ростовской области чаще стали пользоваться порталом госуслуг, потому что это удобно и быстро. Не надо тратить время на походы в различные ведомства и лично подавать заявление. Теперь можно сделать это онлайн в любое время и с любого устройства, подключенного к сети Интернет», — отметил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.

Напомним, что получить код активации учётной записи жители Ростовской области могут в более чем 550 центрах активации. Среди них — центр продаж и обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком», расположенный по адресу пр.Ворошиловский, 53 (в самом центре города). Также «ключи к госуслугам» выдаются в МФЦ, отделениях «Почты России» и Минсвязи области. Жителю региона при обращении достаточно лишь предъявить паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Совет: при выборе места активации (идентификации пользователя) выбирайте ту организацию, где это можно сделать бесплатно (и которая есть в официальном списке!).

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru