ИКТ-новости Ростова

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

«Интерактивное ТВ» становится интереснее во всех отношениях!

Компания «Ростелеком» подвела основные итоги деятельности за третий квартал и девять месяцев 2015 года. В отчётном периоде доля цифрового сегмента в выручке увеличилась до 40%, — что свидетельствует о востребованности широкополосного доступа и платного телевидения. Причём именно «Интерактивное ТВ» и его дополнительные услуги, по мнению экспертов, являются драйверами роста «Ростелекома». Секрет такого успеха — в правильно выбранной стратегии развития и качественном подборе контента. Среди которого особое место занимают научно-популярные каналы и другие познавательные проекты.

Комментируя результаты деятельности в третьем квартале, Президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин отметил успешность курса на продвижение дополнительных цифровых сервисов с добавленной стоимостью.

«Совсем недавно был запущен новый продукт «Интерактивное ТВ 2.0», которым могут пользоваться абоненты других операторов ШПД, — отметил руководитель. — Это позволит нам выйти за пределы собственной сети и обеспечит прирост абонентской базы».

Таким образом, «Ростелеком» продолжает укрепляться на растущем рынке платного телевидения и готов предлагать зрителям качественный и эксклюзивный контент на выгодных условиях.

Заслуживают внимания и акции проводимые телеканалами из пакетов «Интерактивного ТВ». В частности, National Geographic приглашает зрителей принять участие в увлекательных исследованиях — и проявить эрудицию. Победителям конкурса «Прорыв» организаторы обещают ценные призы, среди которых бесплатные годовые подписки на канал — и не только!

Отметим, что познавательные передачи и документальные фильмы с интересным сюжетом остаются нишевым предложением операторов платного ТВ, — с которым не конкурируют кинотеатры. И, если громкие блокбастеры иногда лучше посмотреть на большом экране, то образовательные фильмы сможет предложить лишь качественное домашнее телевидение, — например, от компании «Ростелеком».

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru