Новости ТехноДрайв

Берёте смартфон с 4G? Симка YOTA в подарок!

Минус 20 про­центов? Cкидка «Галамарт» на крутые электро­мобили!

Electro­Samo­kat-акция: Полу­чите скидку на белый электро­само­кат

Re-Volt эксклюзив: тестируйте элек­тро­са­мо­ка­ты дома!

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> Весь ТЕХНОДРАЙВ

«ТЕХНОДРАЙВ»

«МегаФон» ошибся не в пользу абонента

Сегодня жизнь пользователя сотовой связи сложно назвать спокойной — SMS-спам, сообщения и звонки от мошенников, а также периодические изменения условий обслуживания сотовыми операторами... Впрочем, на этом тревожный список не заканчивается. Ведь оператор может, например, подключить к лицевому счёту абонента дополнительный номер (без заключения договора) и списывать деньги за его обслуживание. Именно такое нарушение, судя по публикации на официальном сайте, выявил Роскомнадзор по Ростовской области в деятельности ПАО «МегаФон», — и привлёк оператора к административной ответственности.

Итак, поводом для очередного расследования Роскомнадзора стало обращение абонента, к лицевому счёту которого ПАО «МегаФон» подключило дополнительный абонентский номер. При этом, как выяснилось, оператор не заключил отдельный договор в письменной форме, — зато начал списывать с указанного счёта средства за платные услуги по дополнительному номеру. Тем самым были нарушены условия лицензии и «Правила оказания услуг телефонной связи».

«Столь легкомысленное отношение к подключению дополнительных SIM-карт обычно не свойственно сотовым операторам, — отмечает эксперт ТЕХНОДРАЙВ. — Например, при работе с корпоративными клиентами "МегаФон" обслуживает сотни номеров, привязанных к одному лицевому счёту. Причём соответствующий проект мониторит закачку пара в пласт на Ярегском нефтетитановом месторождении! Другими словами, действительно ответственные проекты «МегаФон» умеет поддерживать — и поддерживает.

Почему случился сбой в данном случае с физлицом в Ростовской области, сказать сложно. Возможно, подключавший вторую SIM-карту сотрудник был неопытным. Здесь сразу вспоминается недавний случай с многократным "угоном" номера у "Билайна", в котором были замешаны недобросовестные сотрудники».

Пока же нарушение закончилось для ПАО «МегаФон» административным наказанием в виде предупреждения (по решению Арбитражного суда Ростовской области). О том, были ли возвращены деньги, списанные со счёта по «нелегальному номеру», не сообщается.

Между тем, эксперты рекомендуют пользователям сотовой связи сохранять бдительность, — особенно в преддверие новогодних праздников. Ведь, как показывает опыт прошлых лет, в этот период сотовые операторы тоже делают абонентам сомнительные подарки с абонплатой.

Не говоря уже о том, что резко оживляются профессиональные мобильные мошенники, «блокирующие» пластиковые карты, требующие немедленные взятки «за спасение близких, попавших в неприятности» и так далее!

Полный список новостей «ТЕХНОДРАЙВ»
© 2001-2021 Борис Зубов, contact@technodrive.ru