На головную страницу TechnoDrive.ru  
ИТ-НОВОСТИ РОСТОВА
одна из 21564 страниц...

Арбитражный суд признал «МегаФон» виновным

Арбитражный суд признал «МегаФон» виновнымСегодня жизнь пользователя сотовой связи сложно назвать спокойной — SMS-спам, сообщения и звонки от мошенников, а также периодические изменения условий обслуживания сотовыми операторами... Впрочем, на этом тревожный список не заканчивается. Ведь оператор может, например, подключить к лицевому счёту абонента дополнительный номер (без заключения договора) и списывать деньги за его обслуживание. Именно такое нарушение, судя по публикации на официальном сайте, выявил Роскомнадзор по Ростовской области в деятельности ПАО «МегаФон», — и привлёк оператора к административной ответственности.

Реклама: строим надёжные локальные сети для бизнеса.

Итак, поводом для очередного расследования Роскомнадзора стало обращение абонента, к лицевому счёту которого ПАО «МегаФон» подключило дополнительный абонентский номер. При этом, как выяснилось, оператор не заключил отдельный договор в письменной форме, — зато начал списывать с указанного счёта средства за платные услуги по дополнительному номеру. Тем самым были нарушены условия лицензии и «Правила оказания услуг телефонной связи».

«Столь легкомысленное отношение к подключению дополнительных SIM-карт обычно не свойственно сотовым операторам, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Например, при работе с корпоративными клиентами "МегаФон" обслуживает сотни номеров, привязанных к одному лицевому счёту. Причём соответствующий проект мониторит закачку пара в пласт на Ярегском нефтетитановом месторождении! Другими словами, действительно ответственные проекты «МегаФон» умеет поддерживать — и поддерживает.

Почему случился сбой в данном случае с физлицом в Ростовской области, сказать сложно. Возможно, подключавший вторую SIM-карту сотрудник был неопытным. Здесь сразу вспоминается недавний случай с многократным "угоном" номера у "Билайна", в котором были замешаны недобросовестные сотрудники».


Пока же нарушение закончилось для ПАО «МегаФон» административным наказанием в виде предупреждения (по решению Арбитражного суда Ростовской области). О том, были ли возвращены деньги, списанные со счёта по «нелегальному номеру», не сообщается.

Между тем, эксперты рекомендуют пользователям сотовой связи сохранять бдительность, — особенно в преддверие новогодних праздников. Ведь, как показывает опыт прошлых лет, в этот период сотовые операторы тоже делают абонентам сомнительные подарки с абонплатой.

Не говоря уже о том, что резко оживляются профессиональные мобильные мошенники, «блокирующие» пластиковые карты, требующие немедленные взятки «за спасение близких, попавших в неприятности» и так далее!

Чуть не забыли: у TechnoDrive есть группа ВКонтакте — и на Facebook. Подключайтесь!

Мегафон в Ростове

«Йота» снизила цены, но не в Ростовской области


Виртуальный оператор Yota, работающий на сотовой сети «МегаФон», сообщил о масштабном снижении тарифов в 17 регионах России. По данным сообщества «Йота» в социальной сети «ВКонтакте», речь идёт о новых тарифах, на которые абоненты могут перейти при желании — то есть цена не снизится автоматически. Кроме того, информация об улучшении условий обслуживания Yota лишь в некоторых «локациях» вызвала вопросы у жителей «не охваченных» регионов, в числе которых и Ростовская область, которую обошли вниманием.
подробнее

Дорожающая связь на примере «МегаФона» — и МТС


1 июля ряд российских телеком-операторов «обновил» свои тарифы. К сожалению, вектор изменений в дополнительных комментариях не нуждается, — ведь за последние годы практически каждое обновление является синонимом увеличения расходов. Иногда «горькая пилюля» подслащивается увеличением объёма услуг, но тенденция прослеживается чётко — средний ежемесячный платёж абонента (называемый в финансовых отчётах операторов ARPU) растёт... Не стал исключением и очередной июльский «апгрейд», по результатам которого пользователям некоторых архивных тарифов МТС придётся платить на 10-15% больше за «Домашний Интернет + ТВ», — а абонентам «МегаФона» внимательно изучать номер звонящего, чтобы не попасть на «платный входящий».
подробнее

Внимание! «МегаФон» ввёл абонплату за периодическую детализацию


Знаете ли вы, какие бесплатные услуги подключены на вашем сотовом счёте?.. Этот вопрос возник потому, что иногда подобные сервисы могут привести к непредвиденным расходам. Например, если оператор вводит абонплату за соответствующую услугу, а вы узнаёте об этом по факту, когда пришла смска о списании. Подобная ситуация недавно произошла с сотрудником TechnoDrive, со счёта которого компанией «МегаФон» были списаны 60 рублей за услугу «Периодическая детализация счёта». При этом в «Личном кабинете» соответствующий сервис отображался как бесплатный. Более того, он размещался именно в блоке бесплатных услуг. А ещё контактные данные абонента вообще не содержали e-mail, на который могла бы доставляться подобная детализация в принципе. Но списанную сумму всё-таки удалось вернуть. Для этого потребовались скриншот из «Личного кабинета» и полуторачасовое общение с консультантами, большую часть которого бот переключал абонента в чате на настоящего специалиста. Проблема решилась, но остался один вопрос.
подробнее

Сотовики делятся частотами LTE... со своими «дочками»


Стремительный рост популярности 4G (включая Ростов-на-Дону) стимулирует операторов всё активнее строить сети LTE. Причём, по данным Роскомнадзора, вместо конкуренции компании часто выбирают сотрудничество!.. В частности, за минувший год ведомство зафиксировало почти четырёхкратный рост числа заявок на совместное использование радиочастот 4G. Иногда речь идёт о развитии инфраструктуры LTE одной группой компаний, — например, ПАО «МегаФон» и его «дочкой» ООО «Скартел» (Yota). Однако, в ряде случаев «4G-альянсы» образуют совершенно разные операторы, — что снижает стоимость строительства и эксплуатации сетей, а также повышает доступность LTE в Ростове и области.
подробнее

Два смартфона «Сяоми» по цене одного. Или нет?


«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — эту фразу часто вспоминают, когда речь заходит о доступных, но не всегда качественных товарах. Однако афоризм таит ещё более глубокий смысл!.. Например, внезапное предложение купить два современных и качественных (подчеркнём) смартфона «по цене одного» далеко не всегда приводит к экономии, а может вызвать дополнительные траты. Подробности? В сегодняшнем выпуске TechnoDrive!
подробнее
Ещё информация !!!  Мегафон в Ростове